Как насчитать что получает продавец и за какую цену продали его товар?

Limonchik

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте, я новичок на вб и очень хочу разобраться, надеюсь на вашу помощь, заранее огромное спасибо!
Почему везде цифры разные (первое это приложение на телефоне цена 321), (второе это цена на сайте вб 238), (третье это та цена, которую я установила на товар). Вот вопрос: что в итоге реальная цена? И что я получаю за вычетом логистики и комиссии?

Вложения

• IMG_0387.jpeg
    IMG_0387.jpeg
    338.6 KB · Просмотры: 8
  • IMG_0389.jpeg
    IMG_0389.jpeg
    18.5 KB · Просмотры: 8
  • IMG_0390.jpeg
    IMG_0390.jpeg
    11 KB · Просмотры: 8

Danunafik

Seller
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Ваша цена 321 руб, (цифру 320.88 которую вы установили контролируйте, именно она изменится если попадете в акции) - с неё и будут считаться вам выплаты. Остальное вас не волнует особо. Вам скидку дали 29%, вот это и есть вторая цена которая показана в таблице на сайте (скидка может отличаться день ото дня, и от покупателя, поэтому эта цена может быть каждый раз разная). Просто у WB в отчетах на сайте и в мобильной версии каша какая-то, в одном месте оно показывает цену которую покупатель заплатил, в другой вашу цену. Еще например в Озоне есть в таблице начислений сколько конкретно ты получаешь за выкупленный вот сейчас товар. В WB я этого не нашел. Может есть такая таблица где-то а?
В WB доход я считаю по калькулятору, и нужно не забывать плюсовать к калькулятору 15 руб если работаете по системе FBS. У меня примерно сходится всё по калькулятору. Забивайте свои 321 руб в калькулятор в аналитике и считайте.

Limonchik

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года