Смотрит ли покупатель на рейтинг отзыва при покупки ? И Снизятся ли продажи если рейтинг отзыва опустится с 4.7 до 4.6 ? Категория: наушники беспроводные.
Давайте рассуждать по-взрослому. Сейчас очень просто отказаться от покупки. Все это знают и многие пользуются. Поэтому, если человек все же принял товар, оплатил его и забрал, а не отказался сразу, стало быть его все таки устроило качество. (Какое бы оно не было на момент передачи). Поэтому заведомо негодную продукцию, или испорченную в процессе, покупатель и так не возьмет, а поэтому и не сможет его оценить отрицательно.
С другой стороны, многие понимают, что часто хорошие отзывы выставляют за деньги (баллы или другие "вкусные плюшки") , или это самовыкуп и грош им цена!
Посему существующая система отзывов сама себя скомпрометировала, и ведутся на высокий балл лишь люди недалекие.
Вывод: представляя в массе свою потенциальную аудиторию надо стремиться ей соответствовать.
Если Ваша продукция в первую очередь предназначена для людей умных и опытных, Вам не стоит обращать особое внимание на негативные отзывы, - не в них суть!
А если ваш контингент "гламурные блондинки" любой сексуальной ориентации, тогда да! Попробуйте их привлечь радужными сказками.
...
Впрочем "доброе слово и кошке приятно". Я сам пишу эту фразу в рекламных сопровождающих листовках и прошу оставить отзыв. Лишним не будет!