Проблемы с габаритами на приемке достаточно распространены, поэтому постараюсь помочь вам решить эту ситуацию.
В первую очередь, важно понимать, каким образом были указаны габариты в вашей заявке. Если они были указаны в сантиметрах или миллиметрах, то ошибка возможна только со стороны сотрудников склада, которые произвели измерение. В такой ситуации вам следует попросить у них запись со свидетельством измерений и сравнить эти данные с теми, что указаны в вашей заявке.
Если же габариты были указаны в дюймах, а сотрудники склада производят измерения в метрической системе, то в этом случае возможна ошибка со стороны их перевода единиц измерения. В такой ситуации важно уточнить у них, в какой именно системе были произведены измерения, и сверить их с указанными вами габаритами.
Если вы уверены в правильности указанных вами габаритов, то вам следует обратиться к менеджеру по логистике на склад, чтобы разобраться в причинах возникшей ошибки. Возможно, смогут помочь с поиском решения.
Если проблема не решается, то можно обратиться в организацию, которая занимается нормированием грузоперевозок, чтобы получить консультацию по законодательству, регламентирующему подобные ситуации.
Также необходимо запротоколировать все взаимодействие со складом и нерегулярный сбор дополнительных платежей. Если плата была взыскана незаконно, то вы можете обратиться в судебные органы с заявлением о возврате денежных средств с соответствующими доказательствами на руках