Как доказать правильность габаритов коробки?

Eliza_Y

Seller
Сообщения
401
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Кто-то сталкивался с проблемой габаритов на приемке? Я все время беру одни и те же коробки по размерам, фирма их всегда прописывает в накладной, даже сам перепроверял, все верно. Но тут мне со склада заявили, что я не правильно указал габариты и за это будет начислен штраф. Пардон, за что?? Как доказать, что на складе сотрудники не компетентные?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
199
Реакции
4
Проблемы с габаритами на приемке достаточно распространены, поэтому постараюсь помочь вам решить эту ситуацию.

В первую очередь, важно понимать, каким образом были указаны габариты в вашей заявке. Если они были указаны в сантиметрах или миллиметрах, то ошибка возможна только со стороны сотрудников склада, которые произвели измерение. В такой ситуации вам следует попросить у них запись со свидетельством измерений и сравнить эти данные с теми, что указаны в вашей заявке.

Если же габариты были указаны в дюймах, а сотрудники склада производят измерения в метрической системе, то в этом случае возможна ошибка со стороны их перевода единиц измерения. В такой ситуации важно уточнить у них, в какой именно системе были произведены измерения, и сверить их с указанными вами габаритами.

Если вы уверены в правильности указанных вами габаритов, то вам следует обратиться к менеджеру по логистике на склад, чтобы разобраться в причинах возникшей ошибки. Возможно, смогут помочь с поиском решения.

Если проблема не решается, то можно обратиться в организацию, которая занимается нормированием грузоперевозок, чтобы получить консультацию по законодательству, регламентирующему подобные ситуации.

Также необходимо запротоколировать все взаимодействие со складом и нерегулярный сбор дополнительных платежей. Если плата была взыскана незаконно, то вы можете обратиться в судебные органы с заявлением о возврате денежных средств с соответствующими доказательствами на руках
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
401
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я всегда пишу в сантиметрах габариты и никогда проблем с этим не было. Поэтому и не понятна стала логика приемщиков. И почему они проверяют не при мне, а уже после того, как я отдал коробку и потом сами как-то надумали габариты и создали мне проблемы.
 
Сообщения
1,016
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Мне сказали, что обязательно нужно указывать габариты в мм. Но я наученная опытом теперь ставлю два параметра. То есть одну, а в скобочках другую.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
370
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
При таких ситуациях я всегда стараюсь отстоять свою правоту. То есть вы идите до конца. Так как сотрудники уже занимаются какой-то ерундой. И не стоит оставлять на самотек это.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
384
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Я прошу при мне проверять габариты. Если уж им некогда, то указываю все в сантиметрах, но с припиской, что в миллиметрах такие то параметры. Вы попробуйте делать так же приписки. Уверена, что это сработает и повторений не будет.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Я всегда прошу, чтобы во время приема товара, особенно когда я его сам привез, измерения делали при мне. И тогда вопросов с размерами нет. Если же товар со склада забирают, то один раз претензия была. Но утрясти получилось.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Все больше тонкостей узнаю и если честно, то удивлению нет предела. Почему в данном случае я должен что-то доказывать? По факту же сразу все видно, что есть коробка и мерьте вы ее, пока продавец на месте, а не потом когда ушел.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Все больше тонкостей узнаю и если честно, то удивлению нет предела. Почему в данном случае я должен что-то доказывать? По факту же сразу все видно, что есть коробка и мерьте вы ее, пока продавец на месте, а не потом когда ушел.
Они могут ответить, что вы продавец и обязаны сдать товар в упакованном виде для отправки. Так что не думаю, что стоит спорить. У меня была ситуация, когда приемщик отказался принимать товар. Сказал, что большая загруженность.
 
Сообщения
1,016
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Все больше тонкостей узнаю и если честно, то удивлению нет предела. Почему в данном случае я должен что-то доказывать? По факту же сразу все видно, что есть коробка и мерьте вы ее, пока продавец на месте, а не потом когда ушел.
Это вы так думаете. Но есть же и сотрудники, которые работают по регламенту.
 

Похожие темы

Сверху