Как доказать, что брак не мой?

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Уже второй раз отправляю товар и проверил я его даже сам на брак. Продукция была в хорошем состоянии. А тут снова возврат из-за того, что упаковка мятая. В прошлый раз была поломка. Выходит, что транспортная компания повредила товар, но это выходит за мой счет. Как быть в таких ситуация?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
В этой ситуации вам рекомендуется связаться с службой поддержки Wildberries и объяснить ситуацию. Возможно, вам будут предложены варианты: либо оформить новый возврат, либо попросить компенсацию за поврежденный товар. Если у вас есть фотоупаковки до и после отправки, это может помочь в доказательстве того, что товар был отправлен в хорошем состоянии, и повреждения произошли в процессе транспортировки. В любом случае, рекомендуется сохранять все квитанции и документы от транспортной компании, чтобы иметь возможность предоставить их в случае необходимости.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Я отправлял, но мне сказали, что по фото не определить когда оно сделано и нет гарантии, что отправил я с браком, а фото показываю не от этого товара. Упаковки то одинаковые. Тогда как доказывать, что товар был в презентабельном виде?
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Для этого необходимо вести фотофиксацию уже на складе, и лучше всего чтобы была установлена дата. Тогда невозможно будет усомниться или опровергнуть в качестве.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
311
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Если отправку делаете сами, то только при помощи видео лучше отправлять. Ситуаций много. Я первое время просил сделать подписку на приемном листе, что товар целый, но не все работники склада соглашаются писать ее.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
На будущее то буду знать конечно все эти нюансы. А в данное то время что делать? Если нет у меня фото с датами, а без них не хотят верить.
 

Похожие темы

Сверху