Как быть с заявкой по браку, которую я не хочу принимать от клиента?

Apollo

Seller
Сообщения
145
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Вопрос такого характера. Покупатель пишет плохой отзыв на электротовар, т.к. он у него через почти 2 месяца начал работать некорректно. Он его установил и настроил самостоятельно и не правильно, об этом указано и в карточке товара и в регламенте было об этом указано. Вобщем ставит 1-цу и создает заявку на возврат. Я ему до этого хотел одобрить возврат, но, раз он наср...л, тогда шиш тебе, думаю.
Но...суть не в этом. Создает он раз заявку, жду 10 дней, отклоняю. Еще заявка летит, и так раз 5. Пишу в Поддержку. Там отвечают, что мол нужно объяснить покупателю, чтобы он создал спор на мое отклонение заявки. Там, мол, кнопка есть у него. Тот создает спор. И потом заявку снова на возврат. Я у поддержки спрашиваю, сколько раз и в течение какого времени покупатель может создать снова заявку. Поддержка пишет, что, мол, может создавать неограниченное кол-во раз. Я говорю, а нахрена, вы тогда сделали эти отклонения возвратов, если они не работают и покупатель может 5 лет создавать заявки каждый раз. Ответ-тот же, что и раньше. А если пройдет 10 дней с момента очередной заявки, то мы ее одобрим автоматически.

Помню, не так давно было так- Покупатель создает заявку, я ее отклоняю через 10 дней, и у Покупателя пропадает кнопка создать заявку на возврат. Что можно сделать с этой ситуацией? Одобрять не собираюсь. Отклонять ее неограниченное кол-во раз, пока покупатель не задолбается?
 

Похожие темы

Сверху