Яндекс Маркет и подмены

AlexFX

Seller
Сообщения
5
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
1 год
Столкнулся с мошенничеством от Яндекс Маркет, повешали на меня подмену без каких либо доказательств, прикрываясь тем что им нужны видео о том как я упаковываю товар ссылаясь на пункт в правилах, и на этом основании отказали в удовлетворении претензии. Сами же они отказались предоставить видео, где я сдаю товар в ПВЗ что бы убедиться в том что на видео совсем другая коробка и другой товар. То есть в наглую повешали на меня без доказательств какой то пакет с помойки стоимостью в 800р. Да сумма мелкая, но отношения этого маркетплейса к своим партнёрам вы должны понимать, а так же отношение к покупателям которые получают вместо долгожданного товара нелепые свёртки с помойки. Вообщем в любой момент вас кинут и вы ничего не сможете им предъявить, продаете пастилу, а в сортировочном центре их сотрудник забирает ваш товар и к покупателю едет мусорный покет и на этом все, они не предоставляют никакие доказательства и записи из ПВЗ им просто на вас плевать. Ну а обращаться в суд, это значит получить с них всего лишь сумму ущерба. В общем это полнейший позор Яндекса и провал на дно. Предостерегаю всех от работы с ними.
 

Вложения

  • IMG_20241212_124002_1.jpg
    IMG_20241212_124002_1.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 6
  • IMG_20241212_124134.jpg
    IMG_20241212_124134.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20241212_124125.jpg
    IMG_20241212_124125.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20241212_124230.jpg
    IMG_20241212_124230.jpg
    2.8 MB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2024-12-12-12-52-47-696_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-12-12-12-52-47-696_com.yandex.browser.jpg
    278.9 KB · Просмотры: 6
  • фото товара который я отправлял.jpg
    фото товара который я отправлял.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 6

West14

Seller
Сообщения
27
Реакции
5
Начну с того, что любой маркетплейс требует видео того, что было в сборе, поэтому это не новость.
Потом, если идти в суд, то сомнительно, что вы выиграете именно потому что у вас нет видео, о котором я писал выше. Ну и издержки судебные вам выйдут очень даже не малые.
А теперь посчитайте ккой еще убыток будет сверху.
 

AlexFX

Seller
Сообщения
5
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
1 год
А смысл в видео, я сам собираю и потом по дороге в ПВЗ я же могу подменить этот же товар, по мне так это ерись про видео сборки. Есть одно единственное важное видео с ПВЗ где я передаю сотруднику товар в доставку, но это видео маркетплейс не предоставляет, хотя обязан. То есть они осознано это делают прикрываясь ересью с видео со сборкой
 
Сообщения
1,034
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Вы правы, но есть правилаа, которых сотрудники торговых площадок должны выполнять. Тут даже есть одна глупость. Вы же можете видео это снять сейчас и отправить, сказав, что вот пожалуйста. У вас везде так)
 

AlexFX

Seller
Сообщения
5
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
1 год
Вы правы, но есть правилаа, которых сотрудники торговых площадок должны выполнять. Тут даже есть одна глупость. Вы же можете видео это снять сейчас и отправить, сказав, что вот пожалуйста. У вас везде так)
Не везде так, Валбериз сами доказывают и расследуют подмены, запрашивая лишь дату происшествия и артикул, им не нужны все эти глупые правила, другое дело что расследования могут быть тупые и безрезультатные, но ВБ можно простить их бестолковщину, так как там продаж в 100раз больше чем на ЯД и Озон
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
432
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Не везде так, Валбериз сами доказывают и расследуют подмены, запрашивая лишь дату происшествия и артикул, им не нужны все эти глупые правила, другое дело что расследования могут быть тупые и безрезультатные, но ВБ можно простить их бестолковщину, так как там продаж в 100раз больше чем на ЯД и Озон
С чего вы взяли, что ВБ не требует видео? Вы давно там работаете?
Просто у меня не однократно запрашивали видео съемку, если приходил товар не мой.
 

AlexFX

Seller
Сообщения
5
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
1 год
С чего вы взяли, что ВБ не требует видео? Вы давно там работаете?
Просто у меня не однократно запрашивали видео съемку, если приходил товар не мой.
Да 3 года, пока они не стали принимать товары в ПВЗ ни о каких запросах видео речи не было ну и в новостях тоже пока не видел обязательных условий по видео фиксации. Возможно для тех кто приносит в ПВЗ правила какие то другие появились, но там тоже приёмка под камерами ВБ, и опция с приемкой в ПВЗ появилась совсем недавно месяца 3-4 назад, а когда везёшь в сортировочный центр товар, то в видео вовсе смысла нет, так как товар сдаешь в закрытых коробках и уже дальше работники склада сортируют эти коробки под видео и эти видео Валбериз и предоставляет на разбор полетов, но иногда можно что то понять а иногда нет и как говориться на нет и суда нет, приходится прощать ВБ эти мелочи. А так за почти 3 года и 70к проданных товаров инцидентов печальных практически не было, 3 раза были мелкие подмены и то просто с кем то обменивается товаром из-за пересорта, но как это делает днищенский Яндекс, толкая на подмену товары с мусорки это просто нечто, и это всего на 200проданных за 3 месяца товаров))) статистика огонь
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,034
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Не везде так, Валбериз сами доказывают и расследуют подмены, запрашивая лишь дату происшествия и артикул, им не нужны все эти глупые правила, другое дело что расследования могут быть тупые и безрезультатные, но ВБ можно простить их бестолковщину, так как там продаж в 100раз больше чем на ЯД и Озон
Я не согласна, е смогу выделить, что один маркетплейс работает лучше, другой хуже. Воровство есть везде и требования ввели одинаковые. Видимо вам просто "везло". Да и ВБ любит всегда затягивать переписку, которая может длиться годами и ни к чему не приводя.
 

AlexFX

Seller
Сообщения
5
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
1 год
Я не согласна, е смогу выделить, что один маркетплейс работает лучше, другой хуже. Воровство есть везде и требования ввели одинаковые. Видимо вам просто "везло". Да и ВБ любит всегда затягивать переписку, которая может длиться годами и ни к чему не приводя.
Воровство на ВБ незаметно, и на текущий год почти сошло к нулю, прошлые годы воровали больше, но ещё раз повторюсь для ВБ где у меня сейчас перед новым годом продаж уже под 170шт в день и ЯД с одной продажей в день это несопостовимо сравнивать, нас 4 торгует на ВБ, сестра, друг, приятель, компаньон , и ни у кого не доходило до такого что бы хотелось подать в суд на маркетплейс из за нереального беспредела, когда тебя делают виновным без Доказательств как на Яндекс, которые просто опущенцы которые за 800р готовы уже кинуть человека без объяснения причин прикрываясь видео сборки, когда по закону маркетплейс обязан доказывать вину селлера.

Согласно Постановлению Девятого арбитражного апелляционного суда № А40-182069/17-105-1266, маркетплейсы обязаны предоставлять доказательства и защищать интересы своих партнеров. Отказ в предоставлении запрашиваемых видеозаписей нарушает права предпринимателей
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
432
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Да 3 года, пока они не стали принимать товары в ПВЗ ни о каких запросах видео речи не было ну и в новостях тоже пока не видел обязательных условий по видео фиксации. Возможно для тех кто приносит в ПВЗ правила какие то другие появились, но там тоже приёмка под камерами ВБ, и опция с приемкой в ПВЗ появилась совсем недавно месяца 3-4 назад, а когда везёшь в сортировочный центр товар, то в видео вовсе смысла нет, так как товар сдаешь в закрытых коробках и уже дальше работники склада сортируют эти коробки под видео и эти видео Валбериз и предоставляет на разбор полетов, но иногда можно что то понять а иногда нет и как говориться на нет и суда нет, приходится прощать ВБ эти мелочи. А так за почти 3 года и 70к проданных товаров инцидентов печальных практически не было, 3 раза были мелкие подмены и то просто с кем то обменивается товаром из-за пересорта, но как это делает днищенский Яндекс, толкая на подмену товары с мусорки это просто нечто, и это всего на 200проданных за 3 месяца товаров))) статистика огонь
Думаю, что тут как повезет и какой сотрудник будет работать со мной или с вами. Чаще шаблонные варианты идут.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
187
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Мне в четверг вернули металлическую старуюкружку вместо нового и брендового халата. И никто не спросил,а хочу я брать это или нет.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
206
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Обычная практика. Вопрос в том, что невозможно вообще все заказы снимать и хранить. Это какая память должна быть! Но увы, запрашивают. Хотя, мне кажется, что если видео предоставить, то все равно найдут не мало причин,чтобы не платить.
 
Е

Елена Селлер

Гость
У нас с Яндекс тоже весело!!! Покупатель отказался от крупного товара "не устраивают сроки доставки". И тут же заказывает его вновь. Связываемся с покупателем, он нам скидывает скрин от поддержки "товар задерживается на одном из наших складов, рекомендуем перезаказать". Пишем сами в поддержку с вопросом, когда нам вернется этот товар. Пишут "До 28 марта". В процессе разборок вижу статус этого товара "Доставлен в ПВЗ". Приходит отчет за март, списание 5800 с нас за этот товар. Пишу в поддержку "А товар где?" Пишут "Вы его нам не сдавали"....... Смотрю старый акт "Принято с расхождениями". Смотрю статус, с ума сойти, мы его, оказывается, не сдавали :))) Куча переписки с техподдержкой, требуют акт. Требуют видео. Сами видео не предоставляют. На скрины переписки с поддержкой, где они и нам и покупателю подтверждают, что заказ у них, ответ "Извините, что неверно проинформировали". Писала претензию. Отказ - нет акта. Ладно, подарили Яндексу 5800, на бедность. Взяли себе на заметку, что акты надо скачивать и хранить. И тут новый прикол - ни один акт за апрель до сих пор не подписан с их стороны. Поддержка пишет "Извините, маленькая техническая заминка". И все равно подпись на актах не появилась. Я так понимаю, что подпишут эти акты они тогда, когда будет ясно, что они заказы не потеряли, и покупатель их выкупил. А если что, то "Принято с расхождениями". И ничего ты уже им не докажешь. Поменяют и статус задним числом, и акты.
 

Похожие темы

Сверху