Изменение габаритов

magoc

Seller
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
до года
Всем хорошего дня. Подскажите если кто в курсе, готовлю к поставке товар на старую карточку, но будут изменены габариты. так как изменилась упаковка. На карточке есть остатки, у них соответственно габариты совершенно другие. Как поступить, пишу в поставку новые габариты, исправляю их в карточке и отправляю? Или надо новую карточку заводить?
 

Effy

Seller
Сообщения
64
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Добрый день. Если Вы говорите об изменении габаритов упаковки единицы товара, лучше заведите новую карточку - это не долго. За не соблюдение габаритов штраф могут выставить.
 
Сообщения
156
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Всем хорошего дня. Подскажите если кто в курсе, готовлю к поставке товар на старую карточку, но будут изменены габариты. так как изменилась упаковка. На карточке есть остатки, у них соответственно габариты совершенно другие. Как поступить, пишу в поставку новые габариты, исправляю их в карточке и отправляю? Или надо новую карточку заводить?
А вы исправить в старой карточке можете? Я несколько дней назад пробовал внести изменения, но у меня так и не сохранились они.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
141
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Добрый день. Если Вы говорите об изменении габаритов упаковки единицы товара, лучше заведите новую карточку - это не долго. За не соблюдение габаритов штраф могут выставить.
Практически каждый день меняю в карточке и габариты и вес и главную карточку. Товар один и тот же, но параметры немного отличаются. Ни кто не штрафует за это. А плодить сотни одинаковых карточек это как раз путь к тому,что рано или поздно заблокируют магазин
 
Сообщения
147
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Практически каждый день меняю в карточке и габариты и вес и главную карточку. Товар один и тот же, но параметры немного отличаются. Ни кто не штрафует за это. А плодить сотни одинаковых карточек это как раз путь к тому,что рано или поздно заблокируют магазин
Вам после этого покупатели не пишут ничего в отзывах? Есть "особенно внимательные" кто потом ставят в виде примечания, что мол карточка видоизменяется и это им кажется странным.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
141
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Вам после этого покупатели не пишут ничего в отзывах? Есть "особенно внимательные" кто потом ставят в виде примечания, что мол карточка видоизменяется и это им кажется странным.
Нет. Они понимают, что изделия не фабричная штамповка из Китая, а сделана вручную. Это скорее дополнительная реклама.
 
Сообщения
156
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
У меня тоже отзывы прилетали с сомнения только за то, что я фотографии поменял. Люди получают товар, а как по их мнению он не соответствует тому что они заказывами, хотя в карточке поменялся не товар, а фон. И у них восприятие меняется почему то.
 

Effy

Seller
Сообщения
64
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Практически каждый день меняю в карточке и габариты и вес и главную карточку. Товар один и тот же, но параметры немного отличаются. Ни кто не штрафует за это. А плодить сотни одинаковых карточек это как раз путь к тому,что рано или поздно заблокируют магазин
Все индивидуально. Вот недавняя новость:
За перевозку товаров, которые не соответствуют указанным в товарной карточке размерам, Wildberries стал удерживать штраф — по 10 000 рублей за каждую единицу товара, утверждают в жалобах продавцы. Wildberries взимание штрафов отрицает — компания лишь пытается получить доплату за доставку товаров в соответствии с их фактическими размерами и уберечь от убытков перевозчиков, говорит ее представитель.
Лично я бы не стала рисковать, если у Вас габариты меняются каждый день, конечно глупо заводить новые карточки, но если у человека изменилась упаковка 1 раз, я бы лично завела новую карточку 1 раз, что-бы избежать сюрпризов.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
141
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
У меня тоже отзывы прилетали с сомнения только за то, что я фотографии поменял. Люди получают товар, а как по их мнению он не соответствует тому что они заказывами, хотя в карточке поменялся не товар, а фон. И у них восприятие меняется почему то.
Фон - это как визитная карточка. Поэтому его лучше не трогать. Менять нужно то, что изменилось. Обычно только информацию о параметрах и фото самого товара иногда меняю.
 
Сообщения
156
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Фон - это как визитная карточка. Поэтому его лучше не трогать. Менять нужно то, что изменилось. Обычно только информацию о параметрах и фото самого товара иногда меняю.
Да, только порой я понимаю, что фото себя уже изжило и не привлекает внимание, или конкуренты позаимствовали. А с ними не сделать ничего. Поэтому я меняю на новое.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
141
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Да, только порой я понимаю, что фото себя уже изжило и не привлекает внимание, или конкуренты позаимствовали. А с ними не сделать ничего. Поэтому я меняю на новое.
Да, тут разные ситуации. У меня ни кто не сможет карточку своровать, потому как нет смысла. У меня продукция своего производства и индивидуальная упаковка для оффлайн магазинов одна, а для ВБ другую делаю.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
141
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Теоретически можно любой товар закатать в свою упаковку. Я продаю чай и травы. Некоторые травы у нас не растут и покупаю мешками у коллег из других регионов. Но фасовка вся под моим брендом. Если посмотреть, то сейчас многие российские бренды - наклейки на продукцию, произведенную в Китае. А европейские бренды наоборот, Китай выкупил и на свою продукцию клеют европейские этикетки. Так что, сейчас главное - упаковка и наклейка. А сам товар на втором месте.
И еще преимущество своего бренда - можно ставить любую цену без оглядки на конкурентов.
 
Сообщения
156
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
У меня вещи и я не озадачивался если честно брендированием товаров, которые я не произвожу. Меня как-то предупредили, что лучше это не делать, иначе могут потом предъявить свои права производители и штраф там хороший.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
141
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
У меня вещи и я не озадачивался если честно брендированием товаров, которые я не произвожу. Меня как-то предупредили, что лучше это не делать, иначе могут потом предъявить свои права производители и штраф там хороший.
Так можно же с производителем договориться. Не получится с одним - обратиться к другому, который сделает лучше и возможно даже дешевле.
 
Сообщения
136
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Так можно же с производителем договориться. Не получится с одним - обратиться к другому, который сделает лучше и возможно даже дешевле.
Да не все производители идут на общение. А если быть точным, то мало кто. Особенно когда товар имеет у них спрос, то вообще ни о чем с ними тогда не договориться. Я тоже пару раз хотел пообщаться, чтобы потом не было недопонимания. Но увы, толку не было от этого.
 
Сообщения
106
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
У меня была курьезная ситуация, когда договоренность была с производителем и тут смена власти. С меня затребовали разрешение на использование своего бренда, а мы договаривались усно и работал несколько лет, проблем не было. В итоге суды, но благо была переписка и только при помощи нее на штраф не налетел.
 
Сверху