Испорченный товар

Сообщения
1,023
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Что делать в ситуации, когда вернули товар, который испорчен. То есть я отправила женское платье, а вернулось оно порванное по швам. Видно, что очень старательно натягивали и порвали, поэтому вернули.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
417
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Фоткайте и отправляйте в яндекс маркет. Там пусть решают. Я не думаю, что правильным будет просто оставить вещь себе в убыток. Да и пусть все же сотрудников как-то подстегивают, что нужно проверять вещи, которые принимают обратно.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
376
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Шок! И это слабо сказано! Сколько времени будет такое отношение к нам! Почему мы должны все компенсировать. И мало того, что товар испорчен, так и доставку оплачиваем.
 
Сообщения
1,023
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Шок! И это слабо сказано! Сколько времени будет такое отношение к нам! Почему мы должны все компенсировать. И мало того, что товар испорчен, так и доставку оплачиваем.
В прошлый раз я за свой счет списывала испорченный товар, так как у меня не было видео фиксации товара, перед отправкой.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
307
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Берите все фиксируйте и отправляйте в маркетплейс. Он выступает посредником, а значит должен выполнять свою сторону обязательств и в таких ситуациях компенсировать продавцу затраты.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
89
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Охренеть.
Извините за мой французский.
Но как тут не выражаться. Все больше убеждаюсь, что никто не смотрит на то, что принимается обратно. За что сотрудники получают деньги? Разве порванный товар должен быть принят примещиком?
 
Сообщения
81
Реакции
3
Что делать в ситуации, когда вернули товар, который испорчен. То есть я отправила женское платье, а вернулось оно порванное по швам. Видно, что очень старательно натягивали и порвали, поэтому вернули.
У меня была как-то такая ситуация и компенсацию получил я, но частичную.
Правда я наверно месяц вел различные переписки, прежде чем смог решить вопрос. Мне писали все время, что я сам виноват.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
89
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
У меня была как-то такая ситуация и компенсацию получил я, но частичную.
Правда я наверно месяц вел различные переписки, прежде чем смог решить вопрос. Мне писали все время, что я сам виноват.
И почему вы должны были оплачивать халатное отношение к товару покупателей? Я бы все же еще раз поборолся с ними. Не согласился платить как вы сделали. Быть в минусе из-за крупно-габаритной клиентки, которая почувствовала себя дюймовочкой.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Добиваться решения вопроса в вашу пользу.
Фоткайте и шлите по максимуму фото, и другую информацию, которая у вас есть. Было бы не плохо прикрепить видео перед оправкой.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
399
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Я все фиксирую на камеру, что именно вкладываю. Чтобы видна была модель, потом акцентирую на этикетке и конечно качестве. И если приходит брак, тогда у меня уже есть все на руках, где видно что тут клиенты испортили вещь.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
417
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я все фиксирую на камеру, что именно вкладываю. Чтобы видна была модель, потом акцентирую на этикетке и конечно качестве. И если приходит брак, тогда у меня уже есть все на руках, где видно что тут клиенты испортили вещь.
У вас всегда была компенсация, если вы предоставляете видео? Не было такого, что просьбы новые появляются?
 

Gulnar

Seller
Сообщения
404
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Берите все фиксируйте и отправляйте в маркетплейс. Он выступает посредником, а значит должен выполнять свою сторону обязательств и в таких ситуациях компенсировать продавцу затраты.
Слово "должен" - это очень громко сказано)
Они как-то по своему решают как будет. Могут и написать, что в данном случае есть сомнения или необходимы какие-то дополнительные доказательства. Я в итоге просто отказался от того, чтобы доказывать что-либо.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
417
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Слово "должен" - это очень громко сказано)
Они как-то по своему решают как будет. Могут и написать, что в данном случае есть сомнения или необходимы какие-то дополнительные доказательства. Я в итоге просто отказался от того, чтобы доказывать что-либо.
Вы правильно пишете. У меня тоже сначала попросили видео на отправку, потом после доставки, и понеслась. Тут не видно артикула и этикетки. Какая гарантия, что этот товар именно тот, что вы отправляли. o_O
 

Алия

Seller
Сообщения
311
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
А тут скорее всего вы ничего и не сделаете. Я писала в службу поддержки и ясного ответа не получила. Потому что началось, пришлите видео отгрузки с платьем, где оно было нормальное. Потом пришлите видео как получили и что оно уже при вскрытии с проблемами и т.д. Я бросила время тратить.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
399
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
У вас всегда была компенсация, если вы предоставляете видео? Не было такого, что просьбы новые появляются?
Бывает, могут что-то дополнительно попросить, но это очень редко. Чаще всего того, что записано хватает. Так как я упаковываю уже на складе и там есть сотрудники и виден товар, дата. То есть я предусмотрела все.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
448
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Не останавливайтесь и все что у вас есть пишите по ситуации. Потому что я первый раз не дождался ответа, потом была приписка, что видео пришлите во время отправки, где будет видно саму вещь и ее качество. На видео нужна дата.
 

Похожие темы

Сверху