Где на Озоне показывают изменение правил или новвоведения?

Сообщения
981
Реакции
45
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Коллеги, скажите вы где смотрите о каких-то измениях в правилах или о том, что что-то поменяли на маркетплейсе? Замучили штрафв на то, что только было торговой площадкой изменено и я не переделала в срочном порядке.
 

Seller

Seller
Сообщения
61
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Вся актуальная информация по нововведениям, обучению и т.д. в личном кабинете. озон.png
 

Seller

Seller
Сообщения
61
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Спасибо. Скажите, тут все новости будут?
Вся основная информация, которую нужно знать, находится в разделе "Главное". Здесь все нововведения, которые Вас коснутся и персональные предупреждения.
Нас вот на днях Озон предупредил, что мы иногда таймслот не соблюдаем при отгрузках по FBS и нужно впредь его соблюдать, иначе будут штрафовать.
 

Дария

Seller
Сообщения
233
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я вот стала задаваться, а все ли уведомления вообще приходят или обо всем ли рассылают информацию. Несколько раз уже были штрафы за то, что знать просто было невозможно.
 
Е

Елена Георгиевна

Гость
Курьеры (фбс) стали приезжать за грузом ну очень рано...при попытке договориться с курьером он ссылается на свое руководство. При попытке выяснить контактные данные этого самого руководства, чтобы договориться о более комфортном времени приезда курьеров, - информации также не получаем. причем и от самих курьеров, и от поддержки сервиса. Кто знает, как нам решить эту ситуацию? С кем можно пообщаться из сотрудников ОЗОНа?
 
Сообщения
186
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Курьеры (фбс) стали приезжать за грузом ну очень рано...при попытке договориться с курьером он ссылается на свое руководство. При попытке выяснить контактные данные этого самого руководства, чтобы договориться о более комфортном времени приезда курьеров, - информации также не получаем. причем и от самих курьеров, и от поддержки сервиса. Кто знает, как нам решить эту ситуацию? С кем можно пообщаться из сотрудников ОЗОНа?
Договариваться только с сотрудниками необходимо. Потому что маркетплейс наврятли вам чем-то будет помогать. Да и чаще всего это сторонняя служба.
 
Сообщения
146
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Договариваться только с сотрудниками необходимо. Потому что маркетплейс наврятли вам чем-то будет помогать. Да и чаще всего это сторонняя служба.
Сотрудники меняются и что они должны пользоваться голубиной службой что ли?)
 
Сообщения
246
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Все основное приходит в уведомлениях. Не стоит их игнорировать. Тогда вы будете в курсе всех перемен. А то я первое время не смотрел, думад что не важно. Пока пару штрафов не получил.
 
Сообщения
165
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Скажите, кто-то обращал внимание, что не все уведомления приходят? У меня не было никакого извещения о повышении цен на логистику. Но оно прошло в сентябре.
 
Сообщения
165
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Вся основная информация, которую нужно знать, находится в разделе "Главное". Здесь все нововведения, которые Вас коснутся и персональные предупреждения.
Нас вот на днях Озон предупредил, что мы иногда таймслот не соблюдаем при отгрузках по FBS и нужно впредь его соблюдать, иначе будут штрафовать.
Хорошо, что прислали уведомление, а не просто выставили штраф. И Озон в этом плане конечно молодцы, тут не так жестко, как на ВБ.
Сначала присылают уведомление и только потом при несоблюдении правил могут оштрафовать.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
379
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Скажите, кто-то обращал внимание, что не все уведомления приходят? У меня не было никакого извещения о повышении цен на логистику. Но оно прошло в сентябре.
Если я не знаю какие именно должны прийти мне уведомления, то не могу заметить пришли все или нет :D
 

LaimZ

Seller
Сообщения
98
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Я стараюсь раздел новостной смотреть. Там уж точно ничего не пропустишь.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
184
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Хорошо, что прислали уведомление, а не просто выставили штраф. И Озон в этом плане конечно молодцы, тут не так жестко, как на ВБ.
Сначала присылают уведомление и только потом при несоблюдении правил могут оштрафовать.
Озон в основном уведомляет обо всех своих шагах.
 

Похожие темы

Сверху