Алексей777
Seller
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Я продаю:
Опыт продаж:
2 года
С июня месяца конкурент массово заказывает весь товар в один город. До этого он заказывал по 5-10 единиц и затем отменял заказы, чтобы снизить процент выкупа. Возможно, он предполагал, что низкий процент выкупа приведёт к блокировке на Wildberries. На площадке только мы с ним продаём этот товар. Я заказываю товар из Китая, а он в Москве перекупает. За счёт демпинга ему не удавалось выйти в лидеры.
В июне был сделан заказ на весь ассортимент. Поддержка не может ничего с этим сделать и постоянно пишет стандартные отписки:
=========
"Здравствуйте!
Благодарим за предоставленные данные. Мы проведем тщательную проверку и разбор заказов с целью улучшить наши алгоритмы работы. Использование таких алгоритмов может позволит полностью исключить подобные случаи и повысить безопасность сотрудничества. Результаты проверки являются внутренней информацией, обратная связь не предоставляется. Мы принимаем меры, направленные на заказчика, если подтверждается фиктивность заказов.
Пожалуйста, нажмите кнопку «Оценить диалог» и расскажите, решён ли ваш вопрос."
=========
На прошлой неделе подключил:
- Дополнительная защита от массовых заказов конкурентов
- Персональное рассмотрение жалоб на подозрение в мошенничестве
Теперь у поддержки ответ вот такой:
“Здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено. Все подозрительные заказы отменены, к виновным применены действия и санкции. Для проверки логистики требуется больше времени, пожалуйста, не закрывайте диалог, мы вернемся как все выясним.”
Такой положительный ответ был 4 раза. Теперь почему-то пишут
“Здравствуйте! Мы проверили заказы, о которых вы сообщили, и не смогли подтвердить нарушения. Сожалеем, что не можем вам помочь в этой ситуации. Если у вас возникнут другие вопросы — напишите нам, и мы обязательно во всём разберёмся.”
Как обычно весь товар заказали.
“Дополнительная защита от массовых заказов конкурентов” вообще не работает
))
Конкуренту тоже писал напрямую, но он прикидывается невиновным и утверждает, что это не его работа.
В итоге он катает мои товары, а я — его. Магазины пустые.
У кого был опыт борьбы с таким конкурентом? Какие есть ещё способы?
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
В июне был сделан заказ на весь ассортимент. Поддержка не может ничего с этим сделать и постоянно пишет стандартные отписки:
=========
"Здравствуйте!
Благодарим за предоставленные данные. Мы проведем тщательную проверку и разбор заказов с целью улучшить наши алгоритмы работы. Использование таких алгоритмов может позволит полностью исключить подобные случаи и повысить безопасность сотрудничества. Результаты проверки являются внутренней информацией, обратная связь не предоставляется. Мы принимаем меры, направленные на заказчика, если подтверждается фиктивность заказов.
Пожалуйста, нажмите кнопку «Оценить диалог» и расскажите, решён ли ваш вопрос."
=========
На прошлой неделе подключил:
- Дополнительная защита от массовых заказов конкурентов
- Персональное рассмотрение жалоб на подозрение в мошенничестве
Теперь у поддержки ответ вот такой:
“Здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено. Все подозрительные заказы отменены, к виновным применены действия и санкции. Для проверки логистики требуется больше времени, пожалуйста, не закрывайте диалог, мы вернемся как все выясним.”
Такой положительный ответ был 4 раза. Теперь почему-то пишут
“Здравствуйте! Мы проверили заказы, о которых вы сообщили, и не смогли подтвердить нарушения. Сожалеем, что не можем вам помочь в этой ситуации. Если у вас возникнут другие вопросы — напишите нам, и мы обязательно во всём разберёмся.”
Как обычно весь товар заказали.
“Дополнительная защита от массовых заказов конкурентов” вообще не работает
Конкуренту тоже писал напрямую, но он прикидывается невиновным и утверждает, что это не его работа.
В итоге он катает мои товары, а я — его. Магазины пустые.
У кого был опыт борьбы с таким конкурентом? Какие есть ещё способы?
Поделитесь, пожалуйста, опытом.