FBS -Ozon, скрытие товаров в выдаче при выборе фильтров доставки

Сообщения
4
Реакции
1
Опыт продаж:
до года
Доброго времени суток. Кто из продавцов на Ozon по FBS, сталкивался с ситуацией, что Ваши карточки товаров, отсутствуют в выдаче, при выборе фильтров быстрой доставки - до 3 дней, до 7 дней, с учетом доставки в пределах Вашего Города? При выборе фильтра доставки "неважно", товары появляются, понятно дело, где то не на первой странице. Работа склада в настройках - ежедневно, включая все праздники. Так называемую "Индексацию", при добавлении характеристик товара и т.д., товары не проходили, чтоб исчезать из выдачи до 12 часов. Поддержка отвечает скринами, где у них все товары выдаются. Проверял с аккаунтов покупателей друзей в своем Городе. Итого: В пределах моего города, выбирая фильтры доставки "до 3 дней", "до 7 дней" мои товары выдаются либо не все, либо вообще не выдаются на сайте, в зависимости от выбора аккаунта покупателя. Есть предположение, что алгоритм Ozon специально скрывает карточки, чтоб вкидывались на рекламу и переводили работу на FBO (600 км от меня ближайший, 10 к. доставка до него).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
104
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Доброго дня. Полагаю что это не случайность. ( Это исключительно мои предположения ). Если в регионе достаточно товара который продается по FBO они и показываются. По FBS маркетплейс не может рассчитать точную дату доставки. Например если я заказываю товар в пятницу вечером, большинство продавцов отгрузят товар только в понедельник и соответственно заказ может задержаться, а за задержку заказов в последнее время негатива со стороны покупателей ни меньше чем за брак. Таким образом Озон перестраховывается и прячет товары которые могут быть доставлены с опозданием по вине продавца, во избежании негатива.
 
Сообщения
104
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Если покупатель фильтрует товары по скорости доставки, значит для него это важный момент, а Озон в свою очередь не может гарантировать что товар будет доставлен вовремя.
 
Сообщения
4
Реакции
1
Опыт продаж:
до года
Доброго дня. Полагаю что это не случайность. ( Это исключительно мои предположения ). Если в регионе достаточно товара который продается по FBO они и показываются. По FBS маркетплейс не может рассчитать точную дату доставки. Например если я заказываю товар в пятницу вечером, большинство продавцов отгрузят товар только в понедельник и соответственно заказ может задержаться, а за задержку заказов в последнее время негатива со стороны покупателей ни меньше чем за брак. Таким образом Озон перестраховывается и прячет товары которые могут быть доставлены с опозданием по вине продавца, во избежании негатива.
Вас понял. Спасибо за ответ! Думаю, похоже на правду. У меня за 1 месяц 5 возвратов из за переносов срока доставки Ozon. Плюс, есть информация, что на местном уровне пытались решить проблему с задержками по логистике.
 
Сообщения
4
Реакции
1
Опыт продаж:
до года
Если покупатель фильтрует товары по скорости доставки, значит для него это важный момент, а Озон в свою очередь не может гарантировать что товар будет доставлен вовремя.
Да. И судя по всему, режет выдачу сайта. Но это, конечно же только предположение.))
 
Сообщения
104
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Да. И судя по всему, режет выдачу сайта. Но это, конечно же только предположение.))
Я тоже так думаю. Им проще отгрузить товар со своего склада и быть уверенными что товар будет доставлен вовремя.
 

Seller

Seller
Сообщения
61
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Доброго! Как заявлено. Система автоматически назначает время доставки для покупателя. Оно зависит от нескольких факторов:
  • времени, которое вы укажете на сборку заказа;
  • ваших выходных;
  • загруженности точек приёма отправлений;
  • расстояния от пункта приёма до покупателя.
Возможно если аккаунты разные и точки выдачи разные. Возможно загруженность точки приема разная, когда смотрите с разных аккаунтов.
Да там наверное и помимо заявленного, много факторов.

Учитывая с какой периодичностью и настойчивостью нам менеджер озона звонил первое время и призывал отгрузить товары на склад. Нет ничего удивительного в том, что FBO в приоритете.
 
Сообщения
4
Реакции
1
Опыт продаж:
до года
Доброго! Как заявлено. Система автоматически назначает время доставки для покупателя. Оно зависит от нескольких факторов:
  • времени, которое вы укажете на сборку заказа;
  • ваших выходных;
  • загруженности точек приёма отправлений;
  • расстояния от пункта приёма до покупателя.
Возможно если аккаунты разные и точки выдачи разные. Возможно загруженность точки приема разная, когда смотрите с разных аккаунтов.
Да там наверное и помимо заявленного, много факторов.

Учитывая с какой периодичностью и настойчивостью нам менеджер озона звонил первое время и призывал отгрузить товары на склад. Нет ничего удивительного в том, что FBO в приоритете.
Приветствую. Точно. Загруженность пункта приёма влияет. Мне менеджер так настойчиво не предлагал FBO.) У нас тут пока со складом беда. Ответы поддержки, конечно, очень внушают доверия.) Лапшу на уши вешать, это искусство.)
 

Вложения

  • Screenshot 2024-04-06 002253.jpg
    Screenshot 2024-04-06 002253.jpg
    39.3 KB · Просмотры: 2

Похожие темы

Сверху