Есть вариант частичной компенсации?

Prozaik

Seller
Сообщения
299
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Скажите, может быть возврат суммы не весь, а частичный? К примеру, клиента все устроило, но есть какие-то минимальные недовольства. И я готов был бы оставить товар клиенту, и вернуть небольшую сумму, а не оформлять просто возврат.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
Да, конечно, возможно оформить частичный возврат суммы за товар. Для этого вам необходимо связаться с службой поддержки интернет-магазина "Озон" и обратиться с жалобой на товар или уточнением условий возврата. После рассмотрения вашего запроса сотрудники магазина могут предложить вариант частичного возмещения стоимости товара. В этом случае у вас будет возможность оставить товар, который вас удовлетворяет, и получить частичную компенсацию. Обратите внимание, что условия возврата и компенсации зависят от политики конкретного интернет-магазина.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
299
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Так недовольство то у клиента, а не у меня и в целом оно состоит по цветовой гамме. Хотела бы она более яркий, по этой причине мне отписала и сказала что хочет вернуть, а размер и фасон ее полностью устраивают.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
433
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я думаю, что всегда можно договорится. Не всегда получается, но лучше чем просто вернут товар обратно и еще будут сверху расходы за их отправку.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
369
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Договаривайтесь с покупателем. Я стараюсь найти общий язык с тем, кто у меня что-то берет. Так как расходов меньше получится и рейтинг не снижается за возвраты. Да и мне не нужно думать как снова продавать этот же товар.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
413
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Сам клиент готов оставить себе товар и получить скидку? Я как-то предлагал уже такого рода предложение и увы, клиентка сказала, что не по душе ей теперь вещь. То есть не нравится цвет и никакая скидка ее не устроит.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
299
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Сам клиент готов оставить себе товар и получить скидку? Я как-то предлагал уже такого рода предложение и увы, клиентка сказала, что не по душе ей теперь вещь. То есть не нравится цвет и никакая скидка ее не устроит.
Мы совместно обговорили и клиент готов оставить товар, если я сделаю возврат оговоренной суммы. Мне это больше подходит, чем просто товар обратно получу. Лишние расходы уйдут.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Мы совместно обговорили и клиент готов оставить товар, если я сделаю возврат оговоренной суммы. Мне это больше подходит, чем просто товар обратно получу. Лишние расходы уйдут.
Это вам прям повезло или клиент хотел данный товар и просто немного вредности включил, чтобы скидку получить.
Хотя, смотря сколько вы вернули, а то может это и не настолько вам и выгодно выйдет. Можно ради любопытства сложить все расходы: возврат средств частичный или полный возврат товара.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
У меня на днях было то же, о чем вы пишете. То есть клиентка осталась недовольна товаром и очень сильно хотела замены на аналог. Но сделать так как она предложила, то я просто не могу. Она хотела иметь товар и деньги. Но в товаре тоже есть свои плюсы и синусы.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Если вы смогли договориться с клиентом, то конечно можете сделать возврат той суммы, на которую согласился клиент. И тут уже маркетплейс не будет участвовать. Вы просто отправляете деньги. И фиксируете для своих отчетов операцию.
 

Похожие темы

Сверху