Есть ли смысл в подписке Premium Plus?

Ips

Seller
Реакции
1
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте.!

Я начинающий селлер, постепенно стартую несколько проектов.
Возник вопрос, никогда не пользовался платной подпиской озон Premium Plus.

Даёт ли подписка Premium Plus какие-то видимые бонусы, например лучшую цену по карте озон для покупателя?
В целом имеет ли смысл от такой подписки, поможет ли её аналитика, дополнительные бонусные баллы, для дальнейшего развития магазина на озон?
Ваше мнение.

сollega

Seller
Реакции
234
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Здравствуйте.
Подписка практически ничего не дает. Понты все это! Но бесплатно новички могут подключить один раз.
Поэтому сначала разберитесь со всем остальным, а когда станет скучно, подключите подписку и сами убедитесь, что я прав.
Но вообще никому не верьте, и мне тоже. Все сами пробуйте, потому что у каждого свои тараканы в голове и жизни. Что одному хорошо другому фигня.

Dref

Seller
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Сложный вопрос . Есть магазин у которого две карточки товара , в магазине все отключено (акции, баллы, подписка) и продажи там огого.

Амазон

Seller
Реакции
82
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
7 лет
ни плюс ни про не дают ничего обычный премиум дает-его подключать можно

Shader

Seller
Реакции
15
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Подписка это тяжелая артиллерия для непорядочных продавцов (очень мягко пытался) можно смотреть продажи конкурентов и выбивать из поиска фейковыми заказами тот товар который у вас заказывают покупатели тем самым быстро вас опустить на дно.

Shader

Seller
Реакции
15
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
премиум плюс не дает ничего. просто премиум что-то дает
Вы я так понимаю пользовались подпиской премиум вы могли видеть продажи товара вашего конкурента? именно те позиции то что у него заказывают?

Амазон

Seller
Реакции
82
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
7 лет