Это полезно знать. Озон

Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня с конца марта сильно сели продажи из топов карточки сильно обвалились, от 1500 до 5000 в поиске. И ни какие виды продвижения и способы для поднятия не срабатывали, в тп писали шаблоны, что конкуренция. Вчера начала детально смотреть все показатели и вышло так, что все мои карточки висят с конской оборачиваемостью. От 1000 до 5000, причем учли даже карточки , которые не продавались 3-4 месяца.

Это после очередного обновления у них сломалось что-то , написала в тп, вчера начали чинить пересчитали и вышло что и оборачиваемость на самом деле высокая и карточки начали подниматься и заказы пошли.
 
Сообщения
330
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
А ведь такая проблема есть у многих селлеров и мы все платим день в ноль, потому что не знаем о проблеме, которая есть. Спаибо, что сказали.
 
Сообщения
257
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Вот где собака зарыта! Понятно! Любопытно конечно. А если бы вы не знали или техническая поддержка сказала, что мол у них все норм и они ничего не знают, как бывает такое, тогда что?:unsure:
 
Сообщения
38
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Хм. Может поэтому у меня заказы размазываются на несколько дней, вместо того, чтобы все в один день отгрузить?
 
Сообщения
38
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
У меня с конца марта сильно сели продажи из топов карточки сильно обвалились, от 1500 до 5000 в поиске. И ни какие виды продвижения и способы для поднятия не срабатывали, в тп писали шаблоны, что конкуренция. Вчера начала детально смотреть все показатели и вышло так, что все мои карточки висят с конской оборачиваемостью. От 1000 до 5000, причем учли даже карточки , которые не продавались 3-4 месяца.

Это после очередного обновления у них сломалось что-то , написала в тп, вчера начали чинить пересчитали и вышло что и оборачиваемость на самом деле высокая и карточки начали подниматься и заказы пошли.
А вы что именно в техподдержку писали?
 
Сообщения
119
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Теперь понятно, почему порой нет продаж вообще. Но если бы все это знать и можно было бы не иметь тогда потери из-за маркетплейса.
 

Kim

Seller
Сообщения
298
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
И ведь никто вообще не будет смотреть даже на то, что есть проблема и не у одного человека. И что мы тратим деньги на рекламу, а она получается не работает.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
409
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Который раз убеждаюсь, что все нужно внимательно контролировать. Если есть какие-то сомнения, то сразу же обращаться в техническую поддержку и пусть решают ее. Иначе в самом деле идет слив денег в никуда.
 
Сообщения
330
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Который раз убеждаюсь, что все нужно внимательно контролировать. Если есть какие-то сомнения, то сразу же обращаться в техническую поддержку и пусть решают ее. Иначе в самом деле идет слив денег в никуда.
Тут даже вопросов не может быть в этом. Все действия маркетплейса перепроверяете. Это помогает быстро решить вопрос, если есть проблема. Спустя время сложнее что-либо доказать.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
465
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Да уж... у нас все как всегда. Сколько просто сливается денег в никуда. За такие вещи нужно сажать уже! Некоторые в долги уходят, чтобы раскутиться, а получают не прибыль, а еще большие долги.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
185
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Странно, что вам вот так они признали свою вину. Обычно же не делают это, просто пишут что все нормально.
 
Сообщения
330
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Да уж... у нас все как всегда. Сколько просто сливается денег в никуда. За такие вещи нужно сажать уже! Некоторые в долги уходят, чтобы раскутиться, а получают не прибыль, а еще большие долги.
Если за все будут людей сажать, то извините, но мы с вами будем только и работать на содержание тюрем. :ROFLMAO:
Постепенно какие-то обновления происходят в лучшую сторону. Поэтому думаю, что это только начало.
 

Emishka

Seller
Сообщения
140
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Странно, что вам вот так они признали свою вину. Обычно же не делают это, просто пишут что все нормально.
Тут нет признания. Люди просто написали ответ и скорее всего добавили, что технические сбои. Эта приписка часто стала фигурировать.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
198
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Странно, мне на такую же ситуацию не написали ничего. Я пару раз дублировала письмо и ответа так и не дождалась. Отвечают избранным что ли?! Или какая смена попадется сотрудников.
 
Сообщения
31
Реакции
4
У меня с конца марта сильно сели продажи из топов карточки сильно обвалились, от 1500 до 5000 в поиске. И ни какие виды продвижения и способы для поднятия не срабатывали, в тп писали шаблоны, что конкуренция. Вчера начала детально смотреть все показатели и вышло так, что все мои карточки висят с конской оборачиваемостью. От 1000 до 5000, причем учли даже карточки , которые не продавались 3-4 месяца.

Это после очередного обновления у них сломалось что-то , написала в тп, вчера начали чинить пересчитали и вышло что и оборачиваемость на самом деле высокая и карточки начали подниматься и заказы пошли.
Вы знаете у меня было так же, но вопрос решили очень быстро через техническую поддержку. Я даже и не ожидала.
Сейчас когда у меня возникают какие-то сомнения, то я всегда сразу пишу в техническую поддержку.
 

Похожие темы

Сверху