Annna
Seller
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Я продаю:
Опыт продаж:
до года
Я новичок. Система FBS. Заметила, что уже месяца три как, при отказах, с меня списывают за логистику дважды. Вначале в день, когда покупатель отказался (туда-обратно). И потом одной суммой, которая ещё больше первой логистики. Нигде не нашла информацию. Сумма получается довольно накладная. Техподдержка как всегда на абсолютном морозе. Либо шлют скопированные со справочника ответы, которые вообще не по теме, потом запрашивают отчёты и, когда я их им присылаю, напрочь отмораживаются. Просто молчат.
И ещё. Может кто-то подскажет. У меня подтверждено несколько испорченных товаров при возврате. Но компенсацию так и не выплатили. Прошло уже два месяца. Тут поддержка не шлёт даже дежурные ответы. Просто молчит. За логистику списали дважды, как писала выше, компенсацию не выплатили.
И ещё. Может кто-то подскажет. У меня подтверждено несколько испорченных товаров при возврате. Но компенсацию так и не выплатили. Прошло уже два месяца. Тут поддержка не шлёт даже дежурные ответы. Просто молчит. За логистику списали дважды, как писала выше, компенсацию не выплатили.