Двойное списание за логистику

Annna

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Я новичок. Система FBS. Заметила, что уже месяца три как, при отказах, с меня списывают за логистику дважды. Вначале в день, когда покупатель отказался (туда-обратно). И потом одной суммой, которая ещё больше первой логистики. Нигде не нашла информацию. Сумма получается довольно накладная. Техподдержка как всегда на абсолютном морозе. Либо шлют скопированные со справочника ответы, которые вообще не по теме, потом запрашивают отчёты и, когда я их им присылаю, напрочь отмораживаются. Просто молчат.

И ещё. Может кто-то подскажет. У меня подтверждено несколько испорченных товаров при возврате. Но компенсацию так и не выплатили. Прошло уже два месяца. Тут поддержка не шлёт даже дежурные ответы. Просто молчит. За логистику списали дважды, как писала выше, компенсацию не выплатили.
 

Annna

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Ответ на свой первый вопрос нашла. По поводу компенсации испорченных товаров вопрос открытый 🤷
 

Gulnar

Seller
Сообщения
413
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
В последнее время перестали вообще реагировать на то, что товар испорчен, просто в игнор идут, не отвечают. Поэтому приходится на этот случай закладывать процент за порчу.
 
Сверху