Достали! Пересорт на складе

Kim

Seller
Сообщения
276
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
У меня в продаже сувенирные товары. Берут их хорошо, но в последнее время пошел один пересорт и конечно возвраты, плюс отрицательные отзывы, но не по моей вине, а на складе вообще не смотрят что принимают и отправляют. Цвета, виды и т.д. могу поставить как одна партия. Техническая поддержка молчит на мою претензию.
Что делать? Как решить проблему?
 
Сообщения
4
Реакции
0
Тут только через ТП проблему решать, иначе никак. Они хоть и молчат, но в итоге должны ответить
 
Сообщения
1,017
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я из-за этого перестала торговать мелочевкой. Так как при принятии груза не всегда смотрят товар видимо. Могли запросто все поставить, как один лот.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
416
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Очень сложно с некоторыми складами бороться. Поэтому и не знаю что вам сказать. Я отказался из-за частых отправок того, что люди и не ждут. И оплачиваю я их халатное отношение.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
402
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
У меня в продаже сувенирные товары. Берут их хорошо, но в последнее время пошел один пересорт и конечно возвраты, плюс отрицательные отзывы, но не по моей вине, а на складе вообще не смотрят что принимают и отправляют. Цвета, виды и т.д. могу поставить как одна партия. Техническая поддержка молчит на мою претензию.
Что делать? Как решить проблему?
Пишите в техническую поддержку. В целом они вопрос решают. Так как в возврате тоже не заинтересован маркетплейс.
 
Сообщения
247
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Тут только через ТП проблему решать, иначе никак. Они хоть и молчат, но в итоге должны ответить
Ответ от них ну очень долгий. Бывает и такое, что могут прислать шаблонный ответ или вообще не ответить.
 
Сообщения
172
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
У меня в продаже сувенирные товары. Берут их хорошо, но в последнее время пошел один пересорт и конечно возвраты, плюс отрицательные отзывы, но не по моей вине, а на складе вообще не смотрят что принимают и отправляют. Цвета, виды и т.д. могу поставить как одна партия. Техническая поддержка молчит на мою претензию.
Что делать? Как решить проблему?
Вам видимо так "повезло". У меня все нормально, хотя торгую сувенирными монетами, которых около 300 штук. И до покупателей доходят именно те, что были заказаны.
 
Сообщения
1,017
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Вам видимо так "повезло". У меня все нормально, хотя торгую сувенирными монетами, которых около 300 штук. И до покупателей доходят именно те, что были заказаны.
Вы хотите, что не бывает пересортов вообще? И каким образом маркируете или упаковываете товар?
 
Сообщения
166
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
В данном случае вам нужно долбить маркетплейс. Пока порядок не наведут на примке, то и у вас проблемы не закончатся. У меня тоже было с тренировочными мячиками по цветам. Потом все положили правильно.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
358
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Все зависит от склада. У меня с Москвой были проблемы, сейчас перемещение на Екатеринбург было, нет проблем. Молодцы все четко отправляют, ставят на приход и проблем не было с ними ни разу за два месяца работы.
 
Похожие темы Форум История
Алия Ozon 7 450

Похожие темы

Сверху