Делаю сервис отслеживания цен конкурентов. Нужна критика от практиков

Егоо

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
7 лет
Всем привет.

Я программист, делаю простую штуку для селлеров. Работает так: вы даёте список своих товаров, программа находит эти же товары у других продавцов и следит за их ценами. Раз в неделю присылает в телеграм короткий отчёт — где вы продаёте дороже всех и у кого товар закончился.

Пока тестирую. Вот что заметил:

— Цены меняются реже, чем кажется. Основная движуха только по ходовым позициям.

— Самое полезное — не когда конкурент скинул цену, а когда у него товар кончился. Тогда можно спокойно поднять свою. Почти никто это не отслеживает.

— Часто цену ломает не тот, кого вы считаете конкурентом, а какой-нибудь мелкий продавец, о котором вы вообще не знали.

Хочу спросить у тех, кто в этом варится:

1. Как вы сейчас смотрите цены конкурентов? Руками, в экселе, через какой-то сервис?

2. Что удобнее — чтобы сразу писало, как только что-то поменялось, или один спокойный отчёт раз в неделю?

3. За сколькими товарами реально надо следить? За всеми или только за теми, что хорошо продаются?

4. Кто-нибудь ловит момент, когда у конкурента кончился товар? Или это никому не надо?

Если хотите — скину бесплатно, что получится по вашим товарам. Штук 15–20. Мне просто нужно понять, полезно это вообще или нет.

Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года