Добрый день.
Возникла проблема с WB. Если кто сталкивался, подскажите, как быть. Поддержка уже месяц ничего не отвечает.
Ввел в ассортимент новый товар. Поставил его на склад WB в количестве 1 единица. С каждым днем количество товара увеличивалось и продолжает увеличиваться. На данный момент уже 150 единиц. И это чужой товар. Была схожая проблема с другим товаром, но в меньшем объеме(около 25 единиц). Поддержка сказала оформить возврат. Сделал. Из 25 товаров только один оказался моим.
За каждый возврат списывают приличную сумму + плата за хранение возросла в два раза.
На данный момент по нескольким позициям вижу чужой товар. И это уже более 200 товаров.
Что делать?
Возникла проблема с WB. Если кто сталкивался, подскажите, как быть. Поддержка уже месяц ничего не отвечает.
Ввел в ассортимент новый товар. Поставил его на склад WB в количестве 1 единица. С каждым днем количество товара увеличивалось и продолжает увеличиваться. На данный момент уже 150 единиц. И это чужой товар. Была схожая проблема с другим товаром, но в меньшем объеме(около 25 единиц). Поддержка сказала оформить возврат. Сделал. Из 25 товаров только один оказался моим.
За каждый возврат списывают приличную сумму + плата за хранение возросла в два раза.
На данный момент по нескольким позициям вижу чужой товар. И это уже более 200 товаров.
Что делать?