Чужой товар на складе WB

Aterax

Seller
Сообщения
1
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
до года
Добрый день.
Возникла проблема с WB. Если кто сталкивался, подскажите, как быть. Поддержка уже месяц ничего не отвечает.
Ввел в ассортимент новый товар. Поставил его на склад WB в количестве 1 единица. С каждым днем количество товара увеличивалось и продолжает увеличиваться. На данный момент уже 150 единиц. И это чужой товар. Была схожая проблема с другим товаром, но в меньшем объеме(около 25 единиц). Поддержка сказала оформить возврат. Сделал. Из 25 товаров только один оказался моим.
За каждый возврат списывают приличную сумму + плата за хранение возросла в два раза.
На данный момент по нескольким позициям вижу чужой товар. И это уже более 200 товаров.
Что делать?
 
Сообщения
205
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Только писать в службу поддержки. Больше ничего вы не сможете сделать сами. И лучше всего прикрепить документы, в которых будет указано какой товар и в каком количестве вы отправляли.
 
M

mr_Snowfail

Гость
Подскажите, чем всё закончилось?
У меня сейчас та же ситуация, 398 товаров, а из них только 2 моих...
 

mr_Snowfail

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Добрый день.
Возникла проблема с WB. Если кто сталкивался, подскажите, как быть. Поддержка уже месяц ничего не отвечает.
Ввел в ассортимент новый товар. Поставил его на склад WB в количестве 1 единица. С каждым днем количество товара увеличивалось и продолжает увеличиваться. На данный момент уже 150 единиц. И это чужой товар. Была схожая проблема с другим товаром, но в меньшем объеме(около 25 единиц). Поддержка сказала оформить возврат. Сделал. Из 25 товаров только один оказался моим.
За каждый возврат списывают приличную сумму + плата за хранение возросла в два раза.
На данный момент по нескольким позициям вижу чужой товар. И это уже более 200 товаров.
Что делать?
А чем всё закончилось?
У меня сейчас прям такая же ситуация, 400 чужих товаров уже на остатках и каждый день прибывают....
 

Apollo

Seller
Сообщения
150
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я в техническую поддержку писал несколько раз и только после третьего обращения меня услышали и стали разбираться. Лишнее убрали.
 

mr_Snowfail

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Я в техническую поддержку писал несколько раз и только после третьего обращения меня услышали и стали разбираться. Лишнее убрали.
Спасибо! Тоже написал, но пока молчат. Значит буду их долбить
 

сollega

Seller
Сообщения
664
Реакции
88
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Извините что не по теме, но наболело.
Считаю данный форум очень полезным, но неорганизованным.
Во первых. Ругаться матом даже в интернете это не хорошо. Я сам предлагал запретить здесь мат, но Админ решил иначе. Поэтому пытаюсь показать как это противно матюги читать. Действую проверенным способом - довожу ситуацию до абсурда. Буду матюгаться пока не мат не запретят.
Второе. Нужен модератор. Мне предлагали, но Админ хочет чтобы работали даром. Даром я могу только матом. Не хочет или не может Админ найти модератора, это его проблемы.
Третье. Из сказанного следует, что временно беру на себя функции модератора. Временно. Пока не будет более достойной кандидатуры. Права и обязанности модератора озвучены https://mp-forum.ru/threads/prava-i-objazannosti-moderatorov.1671/
Потом их почитаю, и постараюсь следовать.
Кто не согласен, я их в рот ебал!
Удачных продаж!
 
Сообщения
332
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Добрый день.
Возникла проблема с WB. Если кто сталкивался, подскажите, как быть. Поддержка уже месяц ничего не отвечает.
Ввел в ассортимент новый товар. Поставил его на склад WB в количестве 1 единица. С каждым днем количество товара увеличивалось и продолжает увеличиваться. На данный момент уже 150 единиц. И это чужой товар. Была схожая проблема с другим товаром, но в меньшем объеме(около 25 единиц). Поддержка сказала оформить возврат. Сделал. Из 25 товаров только один оказался моим.
За каждый возврат списывают приличную сумму + плата за хранение возросла в два раза.
На данный момент по нескольким позициям вижу чужой товар. И это уже более 200 товаров.
Что делать?
Искусственно создают ситуации. Правда варианта есть два:
1. Это уменьшить селлеров. Просто их разорять. И они сами уйдут.
2. Зарабатывать деньги там где это вообще возможно.
 
В

Виктор добр

Гость
Спасибо! Тоже написал, но пока молчат. Значит буду их долбить
Подскажите, какой результат в итоге получился у вас ? Добились ли вы что с вас сняли остатки чужого товара ?
У нас такая же ситуация
 

Похожие темы

Сверху