Что опять на ВБ с отзывами?

Prozaik

Seller
Сообщения
310
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Валберис скрыл все отзывы и оценки, заходя в карточку - как будто она новая, но переходя в раздел отзывы - они на месте. Но не думаю, что карточка с рейтингом ‘ноль’ кого то заинтересует. Сейчас едет партия товара в Россию, не знаю что делать? Создать новую карточку и с нуля крутить, или дальше добиваться ответа службы поддержки и догружать товар на склады по этой карточке?
 
К

Ксения

Гость
Это больше похоже на лаг
Попробуйте кеш очистить и с другого телефона проверить

У нас такой ситуации не было. Но я бы создала новую.
Если проблема решится, то новую карточку удалите, если нет, то вторую расскачивать
Надейся на лучшее, готовься к худшему
 

Дария

Seller
Сообщения
290
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
На счет кэша сомневаюсь, я как-то была в аналогичной ситуации и этот способ не дал результата. Писала в техническую поддержку, они восстановили все.
 
В

Вика

Гость
Валберис скрыл все отзывы и оценки, заходя в карточку - как будто она новая, но переходя в раздел отзывы - они на месте. Но не думаю, что карточка с рейтингом ‘ноль’ кого то заинтересует. Сейчас едет партия товара в Россию, не знаю что делать? Создать новую карточку и с нуля крутить, или дальше добиваться ответа службы поддержки и догружать товар на склады по этой карточке?
Чистят все магазины
 

Gulnar

Seller
Сообщения
406
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Чистят все магазины
Да нет! У них какие-то обновления идут и унекоторых реально пропадают отзывы. Но потом всеснова восстанавливают. Тут главное вовремя увидеть и отписаться в тех.поддержку.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
400
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
У меня были так же косяки с личным кабинетом, но потом все нормализовалось) Да и почему нельзя написать в техническую поддержку? С такими вещами решается все довольно оперативно.
 
Сообщения
176
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Валберис скрыл все отзывы и оценки, заходя в карточку - как будто она новая, но переходя в раздел отзывы - они на месте. Но не думаю, что карточка с рейтингом ‘ноль’ кого то заинтересует. Сейчас едет партия товара в Россию, не знаю что делать? Создать новую карточку и с нуля крутить, или дальше добиваться ответа службы поддержки и догружать товар на склады по этой карточке?
Иногда самый простой способ помогает: попробуйте почистить КУКИ! Если не помогло, то пишите в т.п. Но лучше всего там сразу все детально описать и скрины прикрепите. Иначе процесс переписки может затянуться очень на длительное время.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
452
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Иногда самый простой способ помогает: попробуйте почистить КУКИ! Если не помогло, то пишите в т.п. Но лучше всего там сразу все детально описать и скрины прикрепите. Иначе процесс переписки может затянуться очень на длительное время.
Если бы все это помогало. Особенно, если отвечает бот, то там хоть 50 скринов приложи и ответ будет один и тот же, который проблему не решает вообще.
 

Похожие темы

Сверху