Что нужно для отказа от товара селлером?

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
336
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
В последнее время стало приходить много брака. То есть я отправляю все норм, а возвращается то пуговицы нет, то порвато, а последний раз и размер не тот. Хотя отправляла я все верно. Сама проверяла. Как сделать, чтобы обратно не присылали по причине моего отказа в принятии?
 
Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Иногда нет возможности нажать отказ, я и сама не могу понять почему. Может технические какие-то неполадки, или специально так делают.
 
Сообщения
156
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
В последнее время стало приходить много брака. То есть я отправляю все норм, а возвращается то пуговицы нет, то порвато, а последний раз и размер не тот. Хотя отправляла я все верно. Сама проверяла. Как сделать, чтобы обратно не присылали по причине моего отказа в принятии?
Это стечение обстоятельсвт, или вы просто не обращали внимание раньше, а сейчас попала в поле видение) Какие-то недочеты после примерок бывают очень часто.
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
126
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Я писал через техническую поддержку и мне восстанавливали доступ к отказам, так как его не было ни для каких заказов. И один отменили сами. Так как возврат был спустя 3 недели.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
336
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Это стечение обстоятельсвт, или вы просто не обращали внимание раньше, а сейчас попала в поле видение) Какие-то недочеты после примерок бывают очень часто.
Вот странно. Получается, что я должна забирать брак, которого не было при отправке. Разве это правильно? Покупатели портят вещи при примерке, и мне потом возвращают как брак. Это же просто жесть.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
280
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Как это что нужно? Я просто по запросу направляю отклонение и не забираю товар. Да и если каждую позицию я буду принимать, то я буду в одних убытках.
 
Сообщения
147
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Как это что нужно? Я просто по запросу направляю отклонение и не забираю товар. Да и если каждую позицию я буду принимать, то я буду в одних убытках.
Они могут возврат оформить через службу поддержки. И в любом случае пришлют. Если товары приходят те, которые я не должен был бы обратно принимать по законодательству, то не удиительно насчет всего остального.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
336
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Как это что нужно? Я просто по запросу направляю отклонение и не забираю товар. Да и если каждую позицию я буду принимать, то я буду в одних убытках.
Так маркетплейс потом начинает начислять за хранение.
 

Kim

Seller
Сообщения
259
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
В последнее время стало приходить много брака. То есть я отправляю все норм, а возвращается то пуговицы нет, то порвато, а последний раз и размер не тот. Хотя отправляла я все верно. Сама проверяла. Как сделать, чтобы обратно не присылали по причине моего отказа в принятии?
Вы можете отказать в возврате. Но тут маркетплейс еще принимает решение. То есть вам не удастся просто сказать "НЕ ПРИМУ". Товар приходит обратно и если у вас есть претензии к возврату, то пишете детально что именно не устроило, прикладываете видео фиксацию.
 
Сообщения
220
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Первоначально пишите именно в маркетплейс, чтобы техническую проблему убрали. Других вариантов нет.
 

Похожие темы

Сверху