Что может быть за жалобу от клиента на некачественный товар?

Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Увидела в личном кабинете жалобу, которая пришла от клиентки на качество товара, который она купила. Что может быть за это?
 

Алия

Seller
Сообщения
313
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Если это и в самом деле так, то могут и в суд подать.
 
Сообщения
255
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Если это и в самом деле так, то могут и в суд подать.
Если заявка будет просрочена, то ничего уже не сделают. В данное время лучше товар не продавать этот вам. И если есть остатки, то убирайте. Штраф прилетит большой.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
451
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Товар срочно убирайте. У меня была аналогия. Посоветовали товар поменять. И дальше дело не пошло.
 

Emishka

Seller
Сообщения
140
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
На самом деле ничего хорошего, особенно, если товарищ будет какой-нибудь очень настойчивый. Начиная с суда и нерв может потрепать много через роспотребнадзор и конечно крупный штраф от маркетплейса.
 
Сообщения
194
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Что именно клиент там написал? И как я понимаю, раз вы задаете такой вопрос, то у вас нет документов на товар или качество там реально страдает?
 
Сообщения
212
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Увидела в личном кабинете жалобу, которая пришла от клиентки на качество товара, который она купила. Что может быть за это?
Если у вас есть чем аппелировать и товар хорошего качества, то нечего переживать даже.
 

Похожие темы

Сверху