По поводу платных возвратов покупателей. Они сами виноваты. Заказывают очень много и потом не выкупают. Все это приходится возить туда-сюда.И за чей счет должен быть этот банкет? Ладно бы если это единичные случаи были по браку, так это приобрело массовый характер. Общаюсь с нашими владельцами ПВЗ. Говорят половину заказов приходится назад отправлять: то цвет не понравился,то размер, то просто передумали, деньги кончились или "я этого не заказывал - оно само заказалось". Нужно покупателей дисциплинировать, желательно рублем, иначе точно раззоримся все. Еще бы и Валберриз тоже заставить в оферту внести пункты о их ответственности за порчу и потерю товара. А то ответственность продавцов на несколько страниц, а Валберриз берет деньги с нас и ни за что не отвечает по договору.