Не исключено что это происки конкурентов. У нас была такая ситуация. Начали заказывать самые дешевые товары и после оставлять негативные отзывы. И с этим ничего не поделать. Я вижу единственный выход из данной ситуации - мотивировать покупателей оставлять больше отзывов и тем самым негативные отзывы разбавятся положительными.Клиенты как с цепи сорвались. За последнюю неделю одни плохие отзывы идут. Я стал думать что делать в этой ситуации. Может кто-то сможет дать совет? Товар получают и одни недовольства.
Полностью согласна, если бы это не было так сложно сделать) Получить хороший отзыв не просто. Иногда ощущение складывается, что клиенты прям вредничают)Не исключено что это происки конкурентов. У нас была такая ситуация. Начали заказывать самые дешевые товары и после оставлять негативные отзывы. И с этим ничего не поделать. Я вижу единственный выход из данной ситуации - мотивировать покупателей оставлять больше отзывов и тем самым негативные отзывы разбавятся положительными.
По себе знаю, когда все хорошо - лень идти куда-то отзыв еще писать, когда что-то не понравилось нужно сразу пойти и написать отзыв ради справедливости Людей нужно мотивировать оставлять отзывы, ну или в крайнем случае напоминать (просить) о том что не плохо было бы отзыв оставить.Полностью согласна, если бы это не было так сложно сделать) Получить хороший отзыв не просто. Иногда ощущение складывается, что клиенты прям вредничают)
Вы прям в корень зрите!)))По себе знаю, когда все хорошо - лень идти куда-то отзыв еще писать, когда что-то не понравилось нужно сразу пойти и написать отзыв ради справедливости Людей нужно мотивировать оставлять отзывы, ну или в крайнем случае напоминать (просить) о том что не плохо было бы отзыв оставить.
Согласна. Главное, чтобы баллы были интересны. Я предлагала и скидку 5% на Озоне как-то. Но мне сказали, что это капля в море. Просто у некоторых есть запросы высоковатые)Ну что на ЯМе что на Озоне, есть "Отзывы за баллы", ничего по сути выдумывать не нужно.
Так то можно конечно попробовать именно этот вариант, но какая гарантия что конкурент не обострится?) А то чем больше у меня положительных отзывов, тем противовес будет больше и по отрицательным. Я к такому повороту буду не готов)Не исключено что это происки конкурентов. У нас была такая ситуация. Начали заказывать самые дешевые товары и после оставлять негативные отзывы. И с этим ничего не поделать. Я вижу единственный выход из данной ситуации - мотивировать покупателей оставлять больше отзывов и тем самым негативные отзывы разбавятся положительными.
Если стоимость товара небольшая, который покупают и отзывы пишут, тогда можете искать конкурента. Я из-за этого ушла от совсем дешевых товаров. И не могу сказать, что потеряла в продажах, они так же есть, но беготни меньше. Так как берут не 5 мелких вещей, а 1 и за 1200 рублей. (это пример)Клиенты как с цепи сорвались. За последнюю неделю одни плохие отзывы идут. Я стал думать что делать в этой ситуации. Может кто-то сможет дать совет? Товар получают и одни недовольства.
Я по стоимости не смотрел. В этом плане аналогию не искал. Посмотрю отчеты и напишу. Потому что по нескольким картам были отзывы, не только по одним и тем же.Если стоимость товара небольшая, который покупают и отзывы пишут, тогда можете искать конкурента. Я из-за этого ушла от совсем дешевых товаров. И не могу сказать, что потеряла в продажах, они так же есть, но беготни меньше. Так как берут не 5 мелких вещей, а 1 и за 1200 рублей. (это пример)
А почему вы считаете. что не стоит писать в техническую поддержку?Писать в техническую поддержку и говорить, что идет конкуренция не стоит. В любом случае могут не поверить. А вот начать работать с собственной репутацией стоит. Просите купить товар знакомых и писать вам отзыв. У клиентов может и не пройти просьба, да и очень много трат, некоторые предпочитают писать после эксплуатации, то есть сначала могут посмотреть как работает и только потом напишут.
Похожие темы | Форум | История | |||
---|---|---|---|---|---|
Ошибка на фото, что делать? | Яндекс Маркет | 18 | 1K | ||
Что делать с назойливым клиентом? | Яндекс Маркет | 9 | 753 | ||
Что делать с отзывами от странных клиентов? | Яндекс Маркет | 8 | 487 | ||
Что делать с сезонным товаром? | Яндекс Маркет | 9 | 791 | ||
Возврат со вскрытой упаковкой, что делать? | Яндекс Маркет | 16 | 1K |