Что делать с возвратом, если он не мой?

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Прислали возврат, а товар не мой. Что делать в данной ситуации? Я отправлял фирменную футболку, а прислали детские шорты. На упаковке даже маркировка так же не моя. Где-то могли перепутать или снова клиенты провернули махинацию?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Если возврат, который вам прислали, не соответствует вашему заказу, то вам необходимо связаться с службой поддержки Wildberries. Лучше всего связаться с оператором через онлайн-чат на сайте магазина.

Объясните оператору, что возвращенный товар не соответствует вашему заказу. Обязательно сообщите номер вашего заказа и номер возврата. Оператор должен рассказать вам, какие дальнейшие действия нужно предпринять, чтобы решить эту ситуацию.

В одном из таких случаев нам пришлось оформить заявку на возврат, где мы описали детально ситуацию и прикрепили фото товара, который нам прислали вместо нашего. И мы получили полную компенсацию.

Если это уже не первый случай с вашим заказом, то рекомендую обратиться к команде Wildberries через группы в социальных сетях. Там оперативно и детально отвечают на все возникающие вопросы.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Написал, но у нас же всегда решения или ответ приходится ждать неделями. А тут все же время-деньги. Поэтому не знаю что делать, чтобы процесс был быстрее.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Как бы не было парадоксально, но вы ничего не сможете сделать. Так как не обращают внимание в маркетплейсе на такие письма. И присылают стандартные отписки. Последний раз меня обвинили в подлоге и штраф приляпали)
 

Похожие темы

Сверху