Что делать с воровством?

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
У меня уже несколько раз воровали товары. Берут в примерочную и выходят оттуда с неполным комплектом на сдачу обратно. К примеру, набор бижутерии вскрыли в отведенном и закрытом месте, и отдали вместо комплекта часть только украшений. Конечно приемщица взяла и отправила обратно. Но! Это же уже не комплект и клиенты остались с товаром и с деньгами. Как избегать такие ситуации?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Действительно, такие случаи мошенничества могут быть очень неприятными и нанести ущерб как покупателю, так и магазину. Вот несколько советов, которые могут помочь избежать подобных ситуаций:

1. Контролируйте процесс примерки товара. Попросите сотрудников магазина действовать более настойчиво, когда дело касается примерки товаров. Например, можно наладить процедуру, в которой сотрудник магазина проверяет наличие всех частей комплекта перед тем, как дать его клиенту на примерку.

2. Заведите записи. Еще один хороший способ избежать мошенничества - это вести записи. В случае, если клиент просит на примерку много товаров, лучше записать все названия, размеры, артикулы и т.д. Это поможет контролировать, что было взято на примерку, а что вернуто.

3. Используйте электронные дверные замки. Можно использовать замки, которые могут быть открыты только при помощи электронного ключа. Это поможет контролировать прохождение людей через дверь, а также следить за тем, сколько времени они проводят в примерочной.

4. Обучите сотрудников. Обучите ваших сотрудников, как распознать потенциальных мошенников и как правильно реагировать на подозрительные действия клиентов.

5. Воспользуйтесь видеонаблюдением. Можно установить камеры наблюдения в примерочной и в других местах магазина. Это обеспечит дополнительную защиту от мошенничества.

В целом, имейте в виду, что наиболее эффективный способ борьбы с мошенничеством - это предупреждение. Постарайтесь максимально защитить свой магазин от возможных проблем до того, как они появятся. Если все же произошло мошенничество, стоит обратиться к правоохранительным органам.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Увы, но контролировать и тем более просить сотрудников, которые могут находиться совсем в другом городе невозможно. У продавцов нет связи со всеми точками. Странно, почему нет правил примерки у маркетплейсов или это халатное отношение сотрудников?
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Товар меняйте. Я стал торговать тем, что сложно украсть. Точнее невозможно. Свитера, платья и т.д. Мелкие предметы исключил полностью. Иначе очень часто товары возвращали в не комплекции.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
285
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Этим вопросом задаются очень многие продавцы и увы, пока нет на него четкого ответа. На зоне выдачи не сильно интересуются, что получает человек и не проверяют наличие товара при получении, поэтому могу принять на возврат все что угодно.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Все просто. Перед отправкой, я сбоку коробки всегда пишу описание того, что в ней находится и какое количество. Поэтому тут зависит многое уже от внимательности сотрудников. Но у меня не было краж. Может описание как раз и останавливает. Попробуйте делать тоже самое.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Все просто. Перед отправкой, я сбоку коробки всегда пишу описание того, что в ней находится и какое количество. Поэтому тут зависит многое уже от внимательности сотрудников. Но у меня не было краж. Может описание как раз и останавливает. Попробуйте делать тоже самое.
А если эти перечисления сотрудники или покупатели не увидят? Не все же коробки осматривают. Обычно вскрывается упаковка и содержимое мерят или осматривают. Поэтому не факт, что сработать может этот способ.
 
Сообщения
78
Реакции
3
Все просто. Перед отправкой, я сбоку коробки всегда пишу описание того, что в ней находится и какое количество. Поэтому тут зависит многое уже от внимательности сотрудников. Но у меня не было краж. Может описание как раз и останавливает. Попробуйте делать тоже самое.
Транспортная компания допускает лишние надписи? У меня на коробке было написано слово "САПОГИ" и ее заклеили своей наклейкой. Так как был возврат, поэтому я это увидел. Выходит что нельзя на коробке иметь какие-то подписки лишние.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Транспортная компания допускает лишние надписи? У меня на коробке было написано слово "САПОГИ" и ее заклеили своей наклейкой. Так как был возврат, поэтому я это увидел. Выходит что нельзя на коробке иметь какие-то подписки лишние.
Может совпадение? Транспортной компании безразлично какие есть на коробке надписи. им главное, чтобы просто было место куда приклеить свою этикетку и все. Я думаю, что сотрудники приклеили машинально и все.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Транспортная компания допускает лишние надписи? У меня на коробке было написано слово "САПОГИ" и ее заклеили своей наклейкой. Так как был возврат, поэтому я это увидел. Выходит что нельзя на коробке иметь какие-то подписки лишние.
Замечаний не было никогда. И этикетка у меня яркая, думаю что видно ее в любом случае. Вот наверх наклеить не разрешили.
 

Похожие темы

Сверху