Что делать с товаром, который хотят сдать из-за поломки?

Prozaik

Seller
Сообщения
285
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
У меня клиент купил товар 20 апреля технику, а через 10 дней отписал в комментариях, что хочет вернуть деньги полностью за товар из-за этого.
Я написал в техническую поддержку, чтобы уточнить что делать в такой ситуации, но ответа не дождался нормального, какие-то открывки и не по теме.
Скажите можно отписаться клиенты в ответном комменте и дать эл.адрес, чтобы увидеть видео? И как тут разобраться в целом? Озон сам не может одобрить возврат без моего согласия?
 

Похожие темы

Сверху