Что делать с товаром, который хотят сдать из-за поломки?

Prozaik

Seller
Сообщения
301
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
У меня клиент купил товар 20 апреля технику, а через 10 дней отписал в комментариях, что хочет вернуть деньги полностью за товар из-за этого.
Я написал в техническую поддержку, чтобы уточнить что делать в такой ситуации, но ответа не дождался нормального, какие-то открывки и не по теме.
Скажите можно отписаться клиенты в ответном комменте и дать эл.адрес, чтобы увидеть видео? И как тут разобраться в целом? Озон сам не может одобрить возврат без моего согласия?
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
175
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
По правилам маркетплейса не разрешается обмениваться своими контактами с клиентами. В данном случае должен решать этот вопрос маркетплейс. Товар на гарантии?
 
Сообщения
38
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Кстати насчет контактов вроде было что-то что можно отвечать клиенту в отзывах с указание своих контактов. Могу ошибаться.
 

DioFix

Seller
Сообщения
32
Реакции
3
Кстати насчет контактов вроде было что-то что можно отвечать клиенту в отзывах с указание своих контактов. Могу ошибаться.
Нельзя обмениваться контактами. Все вопросы такие нужно решать только через техническую поддержку. То есть при любом вопросе писать сразу туда или клиента перенаправлять так же на маркетплейс.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
433
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я забираю в последнее время все сам. Так как они начинают писать в техническую поддержку, а они все время принимают и дают одобрение.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Я не могу понять, а в чем проблема то? Если есть у вас гарантийный срок, то принимайте и отдавайте производителям.
 
Сверху