Что делать с отзывами из-за доставки?

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
У меня тут ситуация странная. И не первый раз.
И сейчас уже несколько дней снова заказы со склада не отправляются. Просто висят в отгрузке. Из-за этого стала доставка довольно долгой. После получения клиенты пишут отзывы с одной звездой, что сроки долгие и не соблюдаются.
Что делать с этим?
 

Алия

Seller
Сообщения
311
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
В последнее время видимо много заказов, поэтому работники не успевают проводить отправку быстро или какие-то проблемы с транспортной компанией.
 

Emishka

Seller
Сообщения
140
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Все это заметили. Что с доставкой в последние несколько месяцев стали проблемы. Причин не говорят. Раньше такого не было.
Отзывы есть по поводу доставки и много отрицательных.
 
Сообщения
115
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Придется нам ждать видимо, пока не решат вопросы. Потому что доставка стала прям сильно отставать и очень часто. Я как-то написал вопрос в тех.поддержку по поводу отзыва, где было явно написано, что клиент недоволен из-за нее. И что мой рейтинг портится, так как стоит низкая оценка. Сказали, что клиенты имеют право высказываться. Для этого и существуют отзывы. Но там же не написано про качество, а про длительное ожидание.
 

Похожие темы

Сверху