Что делать с непорядочным покупателем?

RedRatty

Seller
Сообщения
347
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Может кто-то уже сталкивался с вопросом заказов одним человеком продукции и ее не выкупом? Уже месяц один и тот же человек, практически ежедневно у меня что-то заказывает, а потом по разным причинам ничего не выкупает. Что делать с ним?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Скорее всего, у данного покупателя нет серьезных намерений совершать покупку у Вас, а он может просто играть в игру, заказывая товар и не собираясь его купить.

В подобных ситуациях рекомендуется следующее:

1. Связаться с покупателем. Вы можете связаться с ним через систему обмена сообщениями на сайте или по электронной почте и спросить, есть ли какие-то проблемы с заказом или доставкой, которые могут помешать ему его выкупить.

2. Дать покупателю срок на решение. Если он по-прежнему не готов совершить покупку, предоставьте ему срок на решение и предупредите, что, если он не выкупит товар, Вы можете отменить его заказ и / или отказаться от дальнейшей работы с ним.

3. Отменить заказ. Если в конечном итоге покупатель не выкупает товар, отмените его заказ и верните деньги, если такие были уплачены.

4. Применить санкции. Если поведение покупателя продолжается, Вы можете применить санкции в соответствии с правилами Ozon. Например, Вы можете отказаться от дальнейшего сотрудничества с таким покупателем, сообщить о нем на форуме Ozon или даже обратиться в правоохранительные органы, если считаете это необходимым.

Важно помнить, что подобное поведение может привести к убыткам для Вашего бизнеса. Поэтому решение данной проблемы должно быть разумным и приниматься в соответствии с правилами и политиками Ozon.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
347
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Отменять заказы мне не выгодно и если я буду это делать с периодичностью, то Озон может усмотреть в такого рода действиях мошеннические действия.
 
Сообщения
1,009
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Может кто-то уже сталкивался с вопросом заказов одним человеком продукции и ее не выкупом? Уже месяц один и тот же человек, практически ежедневно у меня что-то заказывает, а потом по разным причинам ничего не выкупает. Что делать с ним?
Думаю, что правильнее будет отправить. Хотя бы штрафа не будет. Я лично пока других вариантов то особо и не вижу.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
171
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
За отмену штрафы будут. Можно попробовать обратиться в техническую поддержку, но смотря кто из сотрудников попадется. Есть человечные и смогут посоветовать что-то. Хотя чаще просто нет ответов или какие-то стандартные идет.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
180
Реакции
16
Отменять заказы мне не выгодно и если я буду это делать с периодичностью, то Озон может усмотреть в такого рода действиях мошеннические действия.
Обращения в техническую поддержку ничего не дают. У вас только два пути: отмена или отправка.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
122
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Может кто-то уже сталкивался с вопросом заказов одним человеком продукции и ее не выкупом? Уже месяц один и тот же человек, практически ежедневно у меня что-то заказывает, а потом по разным причинам ничего не выкупает. Что делать с ним?
Если заказов от одного человека больше 5 штук и ни одного выкупа, то у меня штраф отменили после обращения.
 
Сообщения
200
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Если заказов от одного человека больше 5 штук и ни одного выкупа, то у меня штраф отменили после обращения.
Вам просто повезло. У меня было и больше, но штраф пришлось платить и никто даже не посмотрел, что я тут не при чем. И что у меня идут убытки.
 
А

Анатолий

Гость
Скорее всего, у данного покупателя нет серьезных намерений совершать покупку у Вас, а он может просто играть в игру, заказывая товар и не собираясь его купить.

В подобных ситуациях рекомендуется следующее:

1. Связаться с покупателем. Вы можете связаться с ним через систему обмена сообщениями на сайте или по электронной почте и спросить, есть ли какие-то проблемы с заказом или доставкой, которые могут помешать ему его выкупить.

2. Дать покупателю срок на решение. Если он по-прежнему не готов совершить покупку, предоставьте ему срок на решение и предупредите, что, если он не выкупит товар, Вы можете отменить его заказ и / или отказаться от дальнейшей работы с ним.

3. Отменить заказ. Если в конечном итоге покупатель не выкупает товар, отмените его заказ и верните деньги, если такие были уплачены.

4. Применить санкции. Если поведение покупателя продолжается, Вы можете применить санкции в соответствии с правилами Ozon. Например, Вы можете отказаться от дальнейшего сотрудничества с таким покупателем, сообщить о нем на форуме Ozon или даже обратиться в правоохранительные органы, если считаете это необходимым.

Важно помнить, что подобное поведение может привести к убыткам для Вашего бизнеса. Поэтому решение данной проблемы должно быть разумным и приниматься в соответствии с правилами и политиками Ozon.
Нельзя не продать товар. Нарушение прав потребителя.
 

Похожие темы

Сверху