Что делать с назойливым клиентом?

Gulnar

Seller
Сообщения
296
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
У меня есть клиент, который как будто именно у меня все покупает с периодичностью, а потом пишет плохие отзывы. И главное - это происходит наверно раз в неделю. Может начать отменять заказы или не стоит? Рейтинг и так портится из-за него сильно.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
83
Реакции
1
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
У меня есть клиент, который как будто именно у меня все покупает с периодичностью, а потом пишет плохие отзывы. И главное - это происходит наверно раз в неделю. Может начать отменять заказы или не стоит? Рейтинг и так портится из-за него сильно.
С вероятностью 99% - это Ваш конкурент и к сожалению с этим ничего не поделать. :cry: Начнете отменять заказы, в конечном счете Вам заблокируют магазин. Тут выход один. Нужно как то стимулировать своих покупателей оставлять отзывы. Благо у ЯМ есть возможность для этого (Отзывы за баллы). Мы в упаковку с товаром вкладывали заранее подготовленные визитки с предложением оставить свой отзыв о купленном товаре, взамен мы ложили клиенту денюшку на телефон или карту. Сумма символическая, но это работало когда нужно было исправить рейтинг некоторых карточек. 150 рублей за скриншот отзыва.
IMG-20230817-WA0002.jpg
 
Сообщения
125
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Работает эта система? А то как-то слышал, что отзыв написать могут, но какую-нибудь ерунду или мол доставка была отличная. А мне то нужно, чтобы было написано о товаре.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
83
Реакции
1
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Работает эта система? А то как-то слышал, что отзыв написать могут, но какую-нибудь ерунду или мол доставка была отличная. А мне то нужно, чтобы было написано о товаре.
А нам это не принципиально что именно пишут, задача поднять рейтинг определенного товара. Пусть даже без отзыва, просто звезды ставят.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
331
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
У меня есть клиент, который как будто именно у меня все покупает с периодичностью, а потом пишет плохие отзывы. И главное - это происходит наверно раз в неделю. Может начать отменять заказы или не стоит? Рейтинг и так портится из-за него сильно.
Это конкуренты. Все что происходит странного в заказах, то сразу становится понятно, что это происки конкурентов ваших.
 
Сообщения
150
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
У меня есть клиент, который как будто именно у меня все покупает с периодичностью, а потом пишет плохие отзывы. И главное - это происходит наверно раз в неделю. Может начать отменять заказы или не стоит? Рейтинг и так портится из-за него сильно.
У вас возвраты от него есть? Если есть возвраты и покупки происходят по самым минимальным ценам, то все очень просто - это конкурент. Если же нет, значит вас очень "любят" и попался просто такой клиент. :ROFLMAO:
 

Танюша

Seller
Сообщения
147
Реакции
6
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Подарите ему что-нибудь. Может скидку или какую-то безделушку. Некоторые на себя оращают внимание, чтобы им прислали "взятку". :ROFLMAO:
 

Apollo

Seller
Сообщения
105
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я на таких деятелей не обращаю внимание. Для него что не делай и все равно будет все плохо.
 

Алия

Seller
Сообщения
212
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Отвечайте добротой. Попробуйте хотя бы раз. Скорее всего у этого человека после какого-то подарка не поднимется рука вам писать какие-то гадости.
 

Похожие темы

Сверху