Если товара на складе нет, то отгрузка не может быть произведена в установленный срок. В этом случае вам необходимо связаться с покупателем, объяснить ситуацию и предложить несколько вариантов действий. Некоторые из них:
1. Возврат полной стоимости товара покупателю. Это означает, что покупатель получит все свои деньги назад, а вы будете оставаться без прибыли. Однако, это может сэкономить вам отрицательных отзывов на сайте, потери покупателей и судебных исков.
2. Предложить покупателю подождать неделю для получения своего товара. В этом случае вам нужно сообщить точную дату поставки товара и уточнить, готов ли покупатель ждать.
3. Предложить аналогичный товар, если он имеется на складе. Но перед этим необходимо обязательно уточнить у покупателя, будет ли он согласен на замену.
Обычно, при опозданиях с отправкой товаров на Яндекс.Маркете, магазины не платят штрафы покупателям, но при повторных и частых нарушениях правил магазин может быть оштрафован. Я советую вам связаться с техподдержкой Яндекс.Маркета и получить от них инструкции по действиям в этой ситуации.