Что будет, если опоздать со сроками отправки?

Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
В данном случае вина не моя. Товар заказали, видимо сайт сглючил, так как я указывала, что в наличие 2 штуки и обе уже купили. Так тут прилетает третий заказ. Но отгрузить в срок не смогу, поставка мне его будет только через неделю. Что делать? Отмену? Штраф будет?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Если товара на складе нет, то отгрузка не может быть произведена в установленный срок. В этом случае вам необходимо связаться с покупателем, объяснить ситуацию и предложить несколько вариантов действий. Некоторые из них:

1. Возврат полной стоимости товара покупателю. Это означает, что покупатель получит все свои деньги назад, а вы будете оставаться без прибыли. Однако, это может сэкономить вам отрицательных отзывов на сайте, потери покупателей и судебных исков.

2. Предложить покупателю подождать неделю для получения своего товара. В этом случае вам нужно сообщить точную дату поставки товара и уточнить, готов ли покупатель ждать.

3. Предложить аналогичный товар, если он имеется на складе. Но перед этим необходимо обязательно уточнить у покупателя, будет ли он согласен на замену.

Обычно, при опозданиях с отправкой товаров на Яндекс.Маркете, магазины не платят штрафы покупателям, но при повторных и частых нарушениях правил магазин может быть оштрафован. Я советую вам связаться с техподдержкой Яндекс.Маркета и получить от них инструкции по действиям в этой ситуации.
 
Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Хорошо, спасибо за подсказку. С технической поддержкой не получилось толком пообщаться, так как мне сказали, что они разбираются в ситуации и необходимо подождать. Но у меня то сроки есть определенные. Попробую с покупателей пообщаться.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
374
Реакции
21
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Думаю, что проще отменить заказ, так как это вина не продавца. У меня была аналогичная ситуация, так покупатель потом написал отзыв о том, что я нарушаю сроки, не соблюдаю правила торговой площадки и все в этом плане.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Я стараюсь договориться с покупателями. Правда приходится бонусы обещать. Но если сроки больше, чем хотелось бы. Тогда рациональней удалить заказ. Не все покупатели готовы ждать и могут передумать.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
366
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я писал в службу поддержки и потом отменял заказ, чтобы было видно, что я не просто так взял и отменил, а написал о проблеме, с которой столкнулся.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
337
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
У меня за все время может пару раз было такое, и так как отменить все же не выгодно, то я договаривалась с клиентами. Обычно отправляла подарки и говорила, что извиняюсь, но доставка задержится и в виде компенсации готова подарить такой то товар. В основном соглашаются.
 
Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я писал в службу поддержки и потом отменял заказ, чтобы было видно, что я не просто так взял и отменил, а написал о проблеме, с которой столкнулся.
Обращалась я в техническую поддержку и ничего это не дало. У них ответ же чаще всего в течение суток, иногда и больше.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
374
Реакции
21
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Обращалась я в техническую поддержку и ничего это не дало. У них ответ же чаще всего в течение суток, иногда и больше.
Может стоило бы еще и позвонить? Не всегда, но бывает там решают вопросы намного быстрее, чем в переписке. Последний раз девушка перенаправила меня к нужному специалисту и мы решили вопросы мои за несколько часов и отвечать стали быстро.
 
Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Так я звонила уже. Я об этом писала и сказали, что подождите, разбираются и ответят в короткие сроки. Но какие именно не было уточнений.
 

Похожие темы

Сверху