Цены за хранение товара повысились?

Emishka

Seller
Сообщения
134
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Посмотрел отчет за июль и увидел стоимость хранения выше, чем в прошлые месяца. Цены повысились?
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
В несколько раз и не с июня ли месяца. Вот точных дат не назову, но стало более ощутима оплата за хранение. Я поэтой причине некоторый товар забрал. Спрос не очень и просто плачу за лежание его.
 

Танюша

Seller
Сообщения
203
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Да, но у меня приходило уведомление о повышении заранее. Я думала, что всем рассылку делали. И повышение сделали сразу прям на очень ощутимый процент.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
381
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
А как они не повысятся, сейчас на все цены резко возросли. Я переоценку нескольких товаров сделал. Чтобы потом было на что закупаться.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
429
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я точно не помню, но как то писали о повышении. Заранее было уведомление.
 
Сообщения
186
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Я как-то писал в службу поддержки, чтобы объяснили как происходят начисления. И мне толком не смогли ответить. То есть у них нет данных по начислениям, но есть возможность перенаправить обращение, а вот в расчетном отделе сидят принцессы, кто не опускается до обычных смертных. Так как ответ я не получил.
 
Сообщения
298
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
У них начисления как-то странно идут. Я просил прислать их расчеты, но сбросили обычный файл с процентами на определнные склады, который не понятно как нужно считать.
 

Похожие темы

Сверху