большие расхождения в еженедельных выплатах от вб

Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте! Уже 2 недели получаем от вб выплаты с огромным расхождением в сумме.Опираясь на отчет по продажам и всю информацию в личном кабинете получается сумма одна, а они присылают другую совсем намного меньше. обратная связь вообще бесполезно присылают какую то таблицу которой нет и не существует в отчетах.На поставленные нами вопросы они не отвечают.Отправляем им таблицы отчеты все подробно с суммами которые мы не с небес взяли а опираясь на отчеты в личном кабинете продавца. В ответ бредовые смс и не понимание поставленного нами вопроса.Кто нибудь с таким сталкивался?
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
331
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
По поводу каких-либо вопрос с финансовыми отчетами бесполезно обращаться к ним. Я весной нанимал бухгалтера, чтобы та разобралась и мне объяснила. Оказалось, что очень много снимаются сумм, которые не понятно откуда берутся. Но маркетплейс на все отправленные фин.отчеты и запросы не ответили сразу и только на 4-й написали, что передали для проверки и так до сих пор проверяют.
 
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте! Вы бы знали какой они бред пишут😂 Мы им все доказательства прикрепили файлы отчеты, а они и ответить конкретно не могут. говорят опирайтесь на таблицы, так мы эти и таблицы им в присылаем с одними суммами а выплаты то с их стороны приходят намного меньше. Раньше такого не было.
 
Сообщения
862
Реакции
33
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Здравствуйте! Вы бы знали какой они бред пишут😂 Мы им все доказательства прикрепили файлы отчеты, а они и ответить конкретно не могут. говорят опирайтесь на таблицы, так мы эти и таблицы им в присылаем с одними суммами а выплаты то с их стороны приходят намного меньше. Раньше такого не было.
Вот именно, что у них есть шаблонные ответы. Почему то только ими они и отвечают. Полностью согласна, что порой сижу и смеюсь на все. Я как то спросила про замену товара, так мне ответили что нужно смотреть что я отправляю) А то я была пьяная и отправила половую тряпку вместо товара)
 
Сообщения
202
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Лучше сразу пробовать решать этот вопрос. Чтобы потом не прислали огромный счет, который нужно оплатить срочно. И то это в лучшем случае, а может быть и по другому. У меня блокировали личный кабинет до уплаты, так как на счету не было денег для списания начисленной выплаты.
И то потом еще был головняк.
 

Kim

Seller
Сообщения
223
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Радоваться нужно, что с вас берут намного меньше того, что вы посчитали. ;)
А если без шуток, то я не вижу ничего плохого в этом. Вы не исключаете, что подсчеты у вас могут быть не верными?
 
Сообщения
134
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Здравствуйте! Вы бы знали какой они бред пишут😂 Мы им все доказательства прикрепили файлы отчеты, а они и ответить конкретно не могут. говорят опирайтесь на таблицы, так мы эти и таблицы им в присылаем с одними суммами а выплаты то с их стороны приходят намного меньше. Раньше такого не было.
У них нет в целом доступа к чему-то важному. Тех.поддержка не знает практически внутреннюю кухню, им создали шаблоны для стандартных и частых вопросов. Вот они ими и аппелируют.
 

Похожие темы

Сверху