Бесячий комплимент от продавца

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Привет, всем!
Хотел бы от вас услышать ответ. Вы для чего вкладываете в заказ визитки с просьбой о отзывах, конфетки, жвачки и резинки???
Жена просила купить ей пряжу, ну и заодно себя решил побаловать. Оба заказа пришли в один день. Пошел получать и прям выбесили они при вскрытии. В обоих напихали кучу карточек, бумажек, леденцы и жвачку. Господа, зачем все это??? Мы взрослые люди и лично меня это прям бесит. Все полетело в помойку, даже не стал читать и смотреть что написано. Да и конфетки там же. Они валялись не понятно где, и я потом буду есть их что ли???

Откажитесь от этих идей!
 

Prozaik

Seller
Сообщения
292
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Каждому свое. Некоторым нравится такой комплимент. И могут наоборот в отзыве потом написать, что не положили ничего. Увы, но на каждого человека сложно угодить)
 

Дария

Seller
Сообщения
245
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я всегда кладу визитку и конфетку и не вижу ничего плохого. Это клиентам приятно. А такие как вы встречаются редко. Так что не стоит всех равнять по одной мерке. Выбросили и забыли, зачем столько негатива?
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Антон, все мы разные и нет разницы что положить в виде комплимента, восприятие может быть аналогичное вашему. Но если ничего не вкладывать, то это будет еще хуже, так как у клиента не будет позитива при получении. Я несколько раз получала заказы со смайликами. В целом мелочь, а приятно, что с пакета мне подмигивает такой позитивный колобок)
 

сollega

Seller
Сообщения
196
Реакции
28
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Я не покупаю ничего на маркетплейсах, не было такой нужды.
Это что такая форма протеста? Или "Чукча, не читатель. Чукча - писатель."? Торговать на маркетах, и не покупать там, не совсем профессионально.
Так Вы не узнаете этот мир изнутри! Попробуйте,и вам понравится. Я на ОЗОНе покупаю очень давно - с 14-15 года. Примерно так же и WB.

А подарок, да должен быть "в тему". Конфетка это так, от недостатка серого вещества продавца. Если бы Антоновой супруге к пряже приложили бы спицы или выкройку для вязания, или что то полезное. Не было бы негатива, а был бы жирный + в рейтинг.
 

Игорь

Seller
Сообщения
68
Реакции
3
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Это что такая форма протеста? Или "Чукча, не читатель. Чукча - писатель."? Торговать на маркетах, и не покупать там, не совсем профессионально.
Так Вы не узнаете этот мир изнутри! Попробуйте,и вам понравится. Я на ОЗОНе покупаю очень давно - с 14-15 года. Примерно так же и WB.

А подарок, да должен быть "в тему". Конфетка это так, от недостатка серого вещества продавца. Если бы Антоновой супруге к пряже приложили бы спицы или выкройку для вязания, или что то полезное. Не было бы негатива, а был бы жирный + в рейтинг.
🤦🤦👍 Просто Антоха не уточнил чем он себя "решил побаловать")))) Не зашло может баловство))вот и психанул..!!!
 

Игорь

Seller
Сообщения
68
Реакции
3
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Это что такая форма протеста? Или "Чукча, не читатель. Чукча - писатель."? Торговать на маркетах, и не покупать там, не совсем профессионально.
Так Вы не узнаете этот мир изнутри! Попробуйте,и вам понравится. Я на ОЗОНе покупаю очень давно - с 14-15 года. Примерно так же и WB.

А подарок, да должен быть "в тему". Конфетка это так, от недостатка серого вещества продавца. Если бы Антоновой супруге к пряже приложили бы спицы или выкройку для вязания, или что то полезное. Не было бы негатива, а был бы жирный + в рейтинг.
А не покупать на МП ничего,звучит странно конечно 🙄... лучше наверное ноги по ж...сносить бегая по черкизону))
 
Сообщения
106
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я тоже не совсем понимаю причину негатива. Люди пытаются возможно поблагодарить таким образом за покупку, ну не нужно Вам это, не переломились ведь выкинуть этот комплимент. Страшного то ничего же не произошло :ROFLMAO: :unsure:
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Я тоже не совсем понимаю причину негатива. Люди пытаются возможно поблагодарить таким образом за покупку, ну не нужно Вам это, не переломились ведь выкинуть этот комплимент. Страшного то ничего же не произошло :ROFLMAO: :unsure:
В благодарность конфетка? Я что кисейная барышня???
Что-то дельное будет стоить более дорого, и никто не положит это. А всякая ерунда просто -мусор, который никому и не нужен.
 

Emishka

Seller
Сообщения
127
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Это что такая форма протеста? Или "Чукча, не читатель. Чукча - писатель."? Торговать на маркетах, и не покупать там, не совсем профессионально.
Так Вы не узнаете этот мир изнутри! Попробуйте,и вам понравится. Я на ОЗОНе покупаю очень давно - с 14-15 года. Примерно так же и WB.

А подарок, да должен быть "в тему". Конфетка это так, от недостатка серого вещества продавца. Если бы Антоновой супруге к пряже приложили бы спицы или выкройку для вязания, или что то полезное. Не было бы негатива, а был бы жирный + в рейтинг.
Нет, не протест. Просто тот же самый товар бывает дешевле в магазине купить. В целом маркетплейс для меня это работа, а не место для покупок.
 

сollega

Seller
Сообщения
196
Реакции
28
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Согласен. Многое из ассортимента маркетов можно купить дешевле. Сам продаю дешевле в других местах.
И далеко не всегда лучше то что дешевле. Чаще - наоборот.
"Не гонялся бы ты Поп за дешевизной!" - слышали такое? Люди на маркеты идут не за дешевым товаром, а потому что это УДОБНО.
У меня например ПВЗ на первом этаже моего дома. А ехать черти куда ... то еще удовольствие. Естественно, я возьму на маркете, пусть и дороже, а иногда и дешевле получается.
Впрочем это сугубо Ваше дело, не хочу навязывать Вам свое мнение.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
193
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Как бы удобно не было, но я хожу только в магазин. После нескольких неудачных покупок решили семьей брать то, что можно потрогать, понюхать или померить на месте.
 

сollega

Seller
Сообщения
196
Реакции
28
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Привет, всем!
Хотел бы от вас услышать ответ. Вы для чего вкладываете в заказ визитки с просьбой о отзывах, конфетки, жвачки и резинки???
Жена просила купить ей пряжу, ну и заодно себя решил побаловать. Оба заказа пришли в один день. Пошел получать и прям выбесили они при вскрытии. В обоих напихали кучу карточек, бумажек, леденцы и жвачку. Господа, зачем все это??? Мы взрослые люди и лично меня это прям бесит. Все полетело в помойку, даже не стал читать и смотреть что написано. Да и конфетки там же. Они валялись не понятно где, и я потом буду есть их что ли???

Откажитесь от этих идей!
А вот знаете, спасибо Вам за эту тему и Ваше суждение...
Нет конфетки и жвачку я не клал и раньше, Вы правы:

Они валялись не понятно где, и я потом буду есть их что ли???
Но потом подумал над Вашими словами :
В благодарность конфетка? Я что кисейная барышня???
Что-то дельное будет стоить более дорого, и никто не положит это. А всякая ерунда просто -мусор, который никому и не нужен.
И решил идти другим путем.
Вкладываю свою визитку с текстом:

Уважаемый коллега!
Поддержите российского производителя!
Если Вам понравилась наша продукция, прошу оставить отзыв.
Ваши отзывы для меня лучший стимул, продолжать работу.


А для людей купивших второй или более раз, просто добавляю еще что то из продукции сверх заявленного в лоте.

Сам удивился, насколько это подействовало. Пятизвездочные отзывы посыпались как из рога изобилия.
Спасибо за идею!
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
И решил идти другим путем.
Вкладываю свою визитку с текстом:

Уважаемый коллега!
Поддержите российского производителя!
Если Вам понравилась наша продукция, прошу оставить отзыв.
Ваши отзывы для меня лучший стимул, продолжать работу.


А для людей купивших второй или более раз, просто добавляю еще что то из продукции сверх заявленного в лоте.

Идея не плохая, но лично для меня это навязывание. То есть я могу написать отзыв и сам, если товар понравился. А вот лишние просьбы меня лично стали бы раздражать. Как бы напрашивается продавец. Это конечно только мое мнение и отношение. Не люблю ничего лишнего.
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Как бы удобно не было, но я хожу только в магазин. После нескольких неудачных покупок решили семьей брать то, что можно потрогать, понюхать или померить на месте.
На самом деле нас уже приучили сидеть дома и к нам домой привозят все что нужно. И не нужно идти в магазин, так как в целом качество продукции и услуг отличными стали. Особенно цено все это, когда нет времени на поездку. Так же и тут. Любой маркетплейс предлагает доставку.
 

Ze_Torna

Seller
Сообщения
27
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
На самом деле нас уже приучили сидеть дома и к нам домой привозят все что нужно. И не нужно идти в магазин, так как в целом качество продукции и услуг отличными стали. Особенно цено все это, когда нет времени на поездку. Так же и тут. Любой маркетплейс предлагает доставку.
Ага. только все больше получается, что размер хер подберешь ибо размерные сетки не ахти. То придет битое, то не комплект, то подменили. Нормально не проверишь товар при получении, так как за тобой очередь из 5+ человек, а проверить можно только на одном маленьком столе (А если не проверишь и че то будет с товаром - сам виноват ибо по правилом надо при вручении все вскрывать и проверять на целостность и полную комплектацию).
В итоге какие то мелкие вещи, те что легко и быстро проверить, не сложной комплектации, не дорогие - это все на маркетплейсе, а вот более основательные вещи, как по мне, лучше купить в магазине. Там и времени выбирать есть, проверить все можно. Конечно самый существенный тут минус - ассортимент. Когда на маркетплейсах сотни продавцов и тысячи вариантов одного вида товара, то в магазине в лучшем случае пара десятков будет. Но, учитывая что люди в магазине не дураки, убирают не продаваемые товары (сливают их со скидкой, чтоб высвободить место и оборотные средства для новых товаров), ищут новые, не первый день на рынке - у них в целом лежат 50-70% товара ходового и есть как правило из чего выбрать (раньше же покупали, все было ок и нравилось), а сейчас все обленились до жути. Из дома лишний раз не выйти. ДА я сам такой же.
чувствую скоро на внутривенное перейдем и в виртуальной реальности проживать будем, вообще не двигаясь.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
292
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Ага. только все больше получается, что размер хер подберешь ибо размерные сетки не ахти. То придет битое, то не комплект, то подменили. Нормально не проверишь товар при получении, так как за тобой очередь из 5+ человек, а проверить можно только на одном маленьком столе (А если не проверишь и че то будет с товаром - сам виноват ибо по правилом надо при вручении все вскрывать и проверять на целостность и полную комплектацию).
В итоге какие то мелкие вещи, те что легко и быстро проверить, не сложной комплектации, не дорогие - это все на маркетплейсе, а вот более основательные вещи, как по мне, лучше купить в магазине. Там и времени выбирать есть, проверить все можно. Конечно самый существенный тут минус - ассортимент. Когда на маркетплейсах сотни продавцов и тысячи вариантов одного вида товара, то в магазине в лучшем случае пара десятков будет. Но, учитывая что люди в магазине не дураки, убирают не продаваемые товары (сливают их со скидкой, чтоб высвободить место и оборотные средства для новых товаров), ищут новые, не первый день на рынке - у них в целом лежат 50-70% товара ходового и есть как правило из чего выбрать (раньше же покупали, все было ок и нравилось), а сейчас все обленились до жути. Из дома лишний раз не выйти. ДА я сам такой же.
чувствую скоро на внутривенное перейдем и в виртуальной реальности проживать будем, вообще не двигаясь.

На вкус и цвет товарищей нет!
Я привык все брать на маркетплейсах. Если что-то крупногабаритное или дорогое, то могут и домой привести с бесплатной доставкой.
Я обувь себе и жене заказал на озоне несколько пар, чтобы померить и выбрать. Так вещи периодически покупаем.

В целом, конечно косяки бывают, но они могут быть и в магазине.
Насчет очереди в приемном пункте, то у меня прям около дома и нет такой толпы, да и подождать могу.
Зато покупаю то что нравится и порой у нас не купить. Если говорить со стороны покупателя, то мне нравится все.
 
Сверху